пятница, 18 декабря 2009 г.

C верблюжонком

Самая первая моя работа такого рода, никогда еще не делала с рисунком. Было ужасно страшно, срисовывать верблюда, могло же не получиться :-) Результатом довольна. Пока у меня нет никаких подручных средств кроме бумаги и ножниц. Все цветочки и листики вырезаю с помощью ножниц. Но я ведь только начинающий создатель открыток :-)


Материалы: коробочка- пастельная бумага, цветная бумага (цветочек). Сама открытка - акварельная бумага, бумага (для детского творчества), пастельная бумага и дизайнерский картон, салфетка для сердечек, тесьма


2 комментария:

  1. Анонимный18.12.2009, 16:59

    Я, скажем так, заказчик открытки....Никаких особых рекомендаций я не давала. Сказала только - с верблюдом. Но настроение в глазах этого верблюда передано именно то, что я хотела! И краски подобраны и надпись, и шрифт... словом - открытка такая же теплая получилась как и те чувства, с которыми я буду ее дарить...Спасибо, Светик!
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, забавная какая! Прелесть! Главное - с настроением! Смотришь и хочется улыбаться )))

    ОтветитьУдалить