вторник, 30 марта 2010 г.

Овечка МЕМЕ

Представляю новую игрушку созданную мною - Овечка МЕМЕ ,
с приятным ароматом экзотических фруктов.
Однажды гуляя по блогам рукодельниц я забрела в блог Светланы она разыгрывала конфетно- гламурно-зоологическую овцу :-). Мне тогда не повезло. Но она мне так понравилась, что я решила ее сшить.
Здесь я попробовала нарисовать глаза акриловыми красками. Очень нравятся творения у Ирины Моte . Этими всеми вдохновлениями и руководствовалась.

Незадолго до создания этой игрушки мне была подарена на день рождения швейная машинка. Спасибо большое моим друзьям, родственникам, которые принимали в этом посильное участие.
Я не скажу, что у меня не было вообще швейной машинки. Была. Машинка "Чайка-134", она шила....хотя звук, который она издавала очень сложно выдержать человеческому уху. Такое ощущение было, что строчил пулемет или стреляли из "Катюши". Когда я шила, слышал наверное весь дом. А о том, чтобы поговорить в процессе шитья, об этом не могло быть и речи. И еще шила она с одной скоростью - сверхзвуковой.


Теперь у меня есть новая, красивая швейная машинка "Jaguar" - мягкий ход, тихий звук - как походка ягуара. И скорость она развивает такую, какую я захочу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий