воскресенье, 28 марта 2010 г.

Жизнь коротка, искусство вечно.

"О чем говорят мужчины"
Россия, 2010
в ролях: ""Квартет И" - Леонид Барац, Ростислав Хаит, Александр Демидов, Камиль Ларин, Нонна Гришаева
и другие среди них Нина Русланова и Жанна Фриске

О чем говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, о машинах, о футболе,… но в основном, все-таки, о женщинах. А уж если у них впереди два дня, которые они, вырвавшись из офисов и семей, уехав от всех забот и обязательств, проведут в дороге — два дня, насыщенные событиями и приключениями — то можете быть уверены, что за это время они успеют обсудить немало тем…

В очередной раз "Квартет И" порадовал нас своим искрометным юмором. До сих пор помнится "День радио" и шутки которые стали крылатыми фразами типа: "Я  тут посмотрю, все вы здесь, молодцы!". Вот такие комедии надо снимать в России! Здесь ты не ждешь пошлости или что кто-то выскочит с пистолетом и начнет поливать  пулями в радиусе 5 метров, ни экстремистов, ни террористов, здесь обыкновенные парни вырвавшиеся на свободу из серых будней, едут они в машине, а что мы обычно делаем когда едем в дальнее путешествие, болтаем. И о чем болтают мужчины , да обо всем  о работе, о детях,  и большее количество времени они уделяют разговорам о нас,  о женщинах.
В некоторых историях ты узнаешь себя. Вот история Камиля : его жена на кухне, а он в комнате. Она кричит что-то, а он не слышит и долетают до него только последние фразы, и когда он переспрашивает, она повторяет только те фразы которые он услышал. Ну почему нельзя повторить все вместе - возмущается Камиль. Мне кажется, я сама так делаю, когда мою посуду, шумит кран, мне приходит мысль в голову, я  говорю, в надежде что меня услышат. Понимаю что никто не слышит я говорю громче, после чего ко мне подходит муж и спокойным голосом говорит - ты что-то сказала, на что я уже почти раздраженная отвечаю, что уже полчаса ору. Поэтому в этом месте я смеялась от души.
Как вы думаете, что было бы с Ромео если бы он остался жив?.... И при чем здесь объявление "Поможем разобраться с внутренним миром. Фашисты".
Те кто посмотрел уже "О чем говорят мужчины " - молодцы. А тому кто еще посмотрит приятного просмотра. Смотреть обязательно!
Хочу лето и на море.

1 комментарий:

  1. Какое совпадение: вчера только посмотрела этот фильм... Да, фильм суперовый))) Смотрела с мужем - не знаю, что меня больше смешило - фильм, или то, как муж реагировал на него...
    П.с.: Свет, будете ехать летом на море - только в Одессу и только через Киев))))

    ОтветитьУдалить