суббота, 10 апреля 2010 г.

Пастушок и Козлик

Какой прекрасный весенний день 10 апреля. Начался он у нас чрезвычайно рано, ввиду того, что Динка сегодня участвовала в I Открытом городском конкурсе "Юный концертмейстер". Не знаю кто больше волновался, но я места себе не находила, все утро что-то делала, суетилась. Отправила их на конкурс, сама не поехала, потому что болею и мне посоветовали с моими соплями и чихами не присутствовать на выступлении...
Вы думаете, какой там был рояль - черный или белый?
А вот и не угадали, рояль был -
КРАСНЫЙ!
Запись производилась на цифровой фотоаппарат

Второе выступление с домрой.
А я же не могу сидеть дома, мысли всякие лезут плохие - не доехали, не на той остановке вышли, пропустили свой номер выступления... И почему я с ними не поехала!!!!???? Пошла по магазинам, дабы не дать думать голове. Время приближается к 12 часам, а мне зудит везде, думаю, доеду до музыкальной школы, где проходит конкурс, села на самый медленный транспорт у нас в городе, троллейбус. И доехала до школы в аккурат к концу конкурса. Ждать было нечего, потому что итоги объявят ближе к вечеру. Пока нам дали только сертификат, о том что мы принимали в этом конкурсе участие.
И мы все вместе пошли гулять
Вот такое оно яркое весеннее солнце!!



После чего был обед в пиццерии. Ели мы неправильную пищу, по правильному.


ОХ УЖ эти ножи и вилки, НИЧЕГО НЕ ОТРЕЗАЕТСЯ! Руки надежнее оно и понятно. :-)

Какой прекрасный весенний вечер 10 апреля.
Завтра опять везти Динку в музыкальную школу, где проходил конкурс....
Будут награждать победителей....
А пока я писала этот пост, позвонила Людмила Трифоновна (преподаватель специальности) и ....
сказала, что мы в этом конкурсе, стали ЛАУРЕАТАМИ 3 степени. УРАРАРАРА!

5 комментариев:

  1. Света, поздравляю! У твоей дочки талант!
    Впервые вижу красный рояль :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!!! Динке обязательно передам, а от красного рояля, сама в шоке :-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10.04.2010, 23:24

    Каждая мама имеет такого ребенка, которого заслуживает...Дианка, несомненно, - молодец! Но еще бОльшая молодец - ее мама...

    ОтветитьУдалить
  4. Дочурка - молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне, и мне кусочек славы! :)

    ОтветитьУдалить