пятница, 30 апреля 2010 г.

И опять кукла....

Решил однажды Данила на рыбалку сходить. Погода на дворе стояла чудесная , было тепло, и из-за облаков иногда выглядывало солнышко. Любит Данила посидеть у воды, послушать шум прибоя, поглядеть вдаль и между делом рыбку половить.


Эх красота кругом, травка зелененькая.
Свитерочек вязанный, шапочка и сумочка сшитая, шарфик из носочков, джинсики. А вот кеды!!!! Кеды это самое главное!!!! Это брелки. Когда я их увидела я еще подумала надо же кажется мой размерчик. Купила, пришла домой, примерила, и точно впору.



4 комментария:

  1. Я ПИЩУ ОТ ВОСТОРГА!!!!!!!!! Такой парень!! Он - не игрушка!! Он - живой, настоящий, очень веселый и добрый мальчишка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все смотрю и смотрю....Он просто безупречен! И-д-е-а-л-е-н!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тут думала думала и додумалась до следующего: были вот разбросаны по разным магазинам ткани, нитки и пряжа....кроссовки, леска и прутики, и вдруг из множества ничего не значащих вещей на свет появилось это замечательное живое создание...Свет, будем считать, что ты как будто из роддома! С голубым конвертом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Рыбачок отпад! :) Кеды супер!!!

    ОтветитьУдалить