воскресенье, 9 мая 2010 г.

Награда

В апреле месяце, Ladybird, передала моему блогу награду"Beautiful Blogger ", за что ей большое спасибо!


По правилам тот, кто получает эту награду, должен рассказать 10 фактов о себе и передать данную награду 10 другим блогам.
С десятью блогами я пока повременю... я просто не знаю кому передать.
А вот расскажу я не просто про себя, а про то что я люблю...
1. Свою мамочку. За то что она всегда рядом.
2. Своего мужа. Он терпит меня и мои творческие задвиги вот уже 10 лет.
3. Свою дочурку. За тот лучик света, который она дарит.
4. Своих животных - собаку и кошку, просто за то что они есть.
5.У каждого в жизни если люди, которые попадаются на пути и с которыми ты идешь дальше и тебе с ними хорошо, вы близкие родственники по духу - такие люди называются друзьми
Люблю свою подругу Наташку

6. Люблю свою сестру. Наверное, потому что она маленькая бестолковка, хотя ей уже 35 лет.
7. Вечерком люблю посидеть за вышивкой с бисером или просто, потыкать иголочкой в тряпочку.
8. Люблю своих кукол, которые делаю своими руками.
9. Люблю фильмы ВВС про старую Англию времен Джейн Остин.
10. А вообще люблю жизнь и себя в ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий