суббота, 15 мая 2010 г.

Пиратская вечеринка

Пиратская вечеринка состоялась сегодня, на дне рождения у Дианкиной двоюродной сестры Даши. Представляю ведущую праздника - Молния.

Веселились все от души.

Задание было такое, один держит веревки, а остальные должны перепрыгивая и изворачиваясь заплести ровную косичку

Вот моя крохотулька, отдыхает между играми...

Не буду вас утомлять всеми играми, которые там были, а все это продолжалось почти три часа. Кульминацией праздника был поиск клада. Девчонки по подсказкам спрятанным в разных местах, должны были найти то, что должны были найти. :)
УРААА!!! Нашли!!!



Это самый настоящий пиратский торт!!!!
Девчонки в процессе втыканий свечек в виде цифры 9.
И вот такой диалог между ними:
- Никогда в жизни не видела такой торт!!!
- Ага, я тоже.
- Я чур ем пирата! :-))))


Ну и далее без комментариев смотрите как это было:



Весь этот торт случился благодаря вот этому человечку Наташе-Пуху (если есть желание можно зайти к ней в блог и посмотреть другие шедевры ,которые она делает).
И еще немного о торте:
Косточки из зефира "крем-брюле". А внутри тортика бисквит с корицей, вишня, ананасы, клубника, взбитые сливки, творожный крем, вишневый сироп, бисквитная ванильная крошка.

3 комментария:

  1. Cветик!!! Спасибо за такие фото!! Увидела их уже во втором часу ночи... Так обрадовалась!!!!! Так здорово, когда твой труд приносит такие плоды)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный праздник! И тортик наверное вкусный :)

    ОтветитьУдалить
  3. по мне так тортик получился так как я люблю... Умеренно сладкий, хорошо пропитанный, но не "мокрый". А самое классное было - слой бисквита, потом фрукты и слой творожного крема, а заканчивается все сладкой мастикой.... ммммм, жаль что мне кусочек достался маленький.

    ОтветитьУдалить