воскресенье, 4 июля 2010 г.

Коробочка для денежки

Давным-давно мечтала я сделать коробочку в виде сердечка не важно для какого события.
Вот и свершилось.

Форму сердца рисовала сама, бортики тоже. Давненько была куплена розовая тесьма за смешные деньги стоила она по моему 15 рублей 1 метр, думаю надо купить вдруг когда-нибудь пригодиться. И оказалась, как нельзя, кстати.
А сейчас мы заглянем и посмотрим что же у нас внутри


Аба!! Внутри денежка.
Вот такая коробочка-шкатулочка у меня получилась.

4 комментария:

  1. Черт Возьми!!!!!! Моя свадьба уже была и такую коробочку мне никогда не получить!!!!!!!!!

    Это же нечто нереальное...Она как будто из бутика... Но когда знаешь, что человек без всякого специального образования, а лишь благодаря своему терпению и усидчивости, приходит к таким результатам...Просто слов нет...Это уже не любитель, а Профи...

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка получилась шикарная!!! Очень понравилось оформление внутри, а снаружи просто праздник!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный04.07.2010, 18:57

    Такое чудо чудное диво дивное суперррр все просто красотища очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка просто кайф. Мне оч нравится.

    ОтветитьУдалить