среда, 11 августа 2010 г.

Дело 15 лет моей жизни

В этом году исполняется 15 лет моего трудового стажа на телевидении. Жизни не представляю  без этой работы. Самое удивительное, что училась я не совсем на эту профессию, даже не в этой сфере.
По образованию я пекарь-кондитер, во время учебы и после, я работала  в кондитерском цеху и делала замечательные тортики, у меня очень хорошо получалось, сейчас иногда вспоминаю то свое мастерство и балую своих домашних. Но по счастливому стечению обстоятельств я устроилась работать в муниципальное предприятие "Дзержинское телевидение" сначала в буфет пекла пирожки, меня так и звали "пирожок", стала совмещать работу курьера, возила документы и видеокассеты для 14 часового эфира в Нижний Новгород. Очень интересовалась монтажом, впоследствие благодаря двум замечательным профессионалам Владимиру Семыкину и Сергею Петровичу Петрову, которые поверили в меня и обучили премудростям монтажа, я стала потихонечку монтировать. Первым моим творением была политическая программа Геннадия Григорьева "Время Ч", ох и времечко было - 1995 год.
Много было сделано за 15 лет  работы на телевидении, я не считала конечно, но думаю это не одна сотня передач. Есть программы, которые всё еще хранятся на S-VHS'e и Betaсam'e, где-то далеко на складе, а некоторые канули влету, такие как "Время "Ч", "Ваш Выходной", "Дзержинское ретро", "Стоп-кадр" и многие др. Я работала в основном с авторскими проектами, иногда конечно же были информационно-новостные сюжеты в период летних каникул.
Вот например "Продленка" неизменным автором которой была Анна Куркина.






Анна сейчас работает в Москве одним из редакторов  программы "Галилео".

Далее покажу ролики и заставки, которые я монтировала по "техзаданию". А выглядело это так: "Света, надо сделать небольшой клип, на песню...с видео сама разберешься, если что оператора возьмешь" или "Срочно помоги набить кадры для заставки....".








Еще были личные волеизъявления, например смонтировать клип по вехам истории телекомпании. "Ветер перемен" - гимн "Телекомпании "Дзержинск"


А это проморолики с нашим участием. В первом Динка и моя мама, это было в декабре 2008 года, снег никак не хотел ложиться на землю. А во втором ролике я "Смотрите "Эконом" .



3 комментария:

  1. Очень интересно. С увлечением смотрела ролики. А монтаж, оказывается, настоящее творческое дело! И как здорово, когда по душе работа которой занимаешься каждый день.

    ОтветитьУдалить
  2. добрый день! а мы почти коллеги: я бывший репортер новостей, теперь редактор в декрете :)) очень душевные у вас клипы - с большим удовольствием посмотрела. зима 2009 - просто восторг с идеей! поздравляю с юбилеем - успехов и вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вераника, спасибо большое за пожелания. Была этим летом у вас в городе, так сказать проездом... Безумно понравился Екатеринбург.

    ОтветитьУдалить