понедельник, 2 августа 2010 г.

Подарки

Сегодня у моей мамочки день рождения. Все выходные мы с Динкой трудились над подарками.
Наша мама-бабушка большая рукодельница, сколько себя помню она всегда что-то делала шила, вязала... Помню сшила она мне сарафан желтый в горошек, мой самый любимый.

А еще был свитер абалденный - бордовый, рукав реглан и вверху жаккардовый узор по кругу. Да много было вещей, которые мама сделала сама и все они были с частичкой ее тепла.
Сейчас Динка ходит в бабушкином рукоделии. Юбочки, кофточки, брючки.
В детстве мама и меня приучила к рукоделию началось все с носков, а потом дальше по возрастающей, когда появилась Динка, вязала комбинезоны, мужу носки шерстяные, свитер и все это ЭКСКЛЮЗИВНО.

Не могу сидеть и ничего не делать.... не! иногда бывают дни когда совсем ничего не делаю, но редко.
Вот и сейчас мы мамусику-бабусику приготовили рукодельный подарок, помимо настоящего. Динка собственноручно нарисовала открытку, хотя для фона использовала мои штампики. Как мне кажется получилось здорово. По своей собственной технологии приклеила зверей, они у нее прыгают как будто бегут.  Почему именно эти звери? Потому что бабушка у нас взрывная смесь - по месяцу лев, а по году обезьяна. С ней не соскучишься.

А это собственно мое творчество, до льва конечно далеко, но тоже из семейства кошачьих. Кот-Компот.
Запах зеленый чай.

Сшит из бязи, тонирован на швах, набивка из икеевской подушки, усы сделаны из лески, О Хвост! решила я попробовать декупаж на ткани. Ростом Компот вышел в 25 см.

1 комментарий:

  1. Свет!! Классная прелюдия к Коту получилась)))...Целая теплая история....Такая же теплая, как Кот-Компот...Эх...Супер! Мамульку с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить