суббота, 7 августа 2010 г.

Ну, наконец-то....

Свершилось,  я сделала это!
Давным-давно сшила я улиточку , но никак руки не доходили довести дело до конца.

А надо было глаза нарисовать, чепчик сшить и....самое сложное тогда для меня казалось воздрузить ее на постамент.  Полазив по блогам посмотрев как кто делает подставки для кукол наткнулась на вариант с гипсом. И все сложилось лучшим образом. Взяла поддон для цветов, залила гипс, воткнула зубочистки, чтобы улитка держалась и была устойчивой. А сверху на гипс насыпала камешки привезенные со Средиземного моря все залила лаком, чтобы камешки не осыпались, украсила растительностью. И вот. Моя Улиточка-Фелиция.
Сшита из бязи, ситца. Кружево для чепчика, тесемочка, глаза нарисованы акриловыми красками, набивка холофайбер. Поддон для цветка, гипс, средиземноморские камешки, ракушка, травинки искусственные.

5 комментариев:

  1. Какое чудо, обалденная улиточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое ЧУДО!!!!!! Она такая воспитанная, благородная, дамочка-улиточка....Такая МИЛАШКА!!!! Свет!!! Ну я не могу смотреть спокойно на твоих кукол!! Мне всегда хочется, чтобы это было для меня! Я хочу обладать ими всеми!!! Они потрясающие! И вот эта новая Улиточка - просто ПРЕЛЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный08.08.2010, 22:32

    Просто красатень так впечатляет очаровашка не Фелиция а просто чудо

    ОтветитьУдалить
  4. Улитка очаровательна.очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Я в глубоком обмороке! Попала в ваш блог случайно - благодаря вашей конфетке, увиденной на чьей-то панельке...
    Ваши игрушки - это нечто! И эта совершенно невообразимая улитка, и принцессы, и симпатюля-снеговик, и заяц с морковкой (такой стильный!)! Какая же вы молодец!

    ОтветитьУдалить