понедельник, 23 августа 2010 г.

Восток - дело тонкое.

Решила пошить я еще одного кота. Сшила тело, собрала, а образ никак не мог сформироваться. Мне Игорь говорит, а ты имя ему сначала дай, а там и образ найдется. Было понятно, что по половой принадлежности он будет мужчинкой. Сначала пошился пиджак, потом решила я попробовать сшить тапки-алладины, здесь уже напрашивались такие же штаны. А что на голову?... чалмУ! Вот здесь конечно пришлось мне повозиться, как сделать чалму, чтобы она не развалилась... Эксперимент! получися удачным.
МАСТЕР ЛИ
Милости просим на чай с восточными сладостями.

Сшит : ткань двунитка - основа, все остальное незнаю как называется. Усы мулине.
Для чалмы покупала атласную ленту, кисточку и то что мы видим на месте брошки это клипса :-)

4 комментария:

  1. Ай да котик!Мне кажется, немного похож на Якубовича?!А ещееее...мне кажется он умеет показывать фокусы :"Ахалай-махалай" и появляется чай с восточными сладостями.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо большое, насмешили...а как ему идут эти слова "Ахалай-махалай", и ус выдернуть ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо котик. завидую вашей фантазии. :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе! Вот это котейка! А чалма! А японские узлы! Слов нет )) Чудо работа!

    ОтветитьУдалить