вторник, 31 августа 2010 г.

Неразлучники

Вот и подошло к концу аномально-жаркое лето... если честно, то лучше я тепло оденусь, чем умирать от жары и дышать дымом. Я могу теперь нормально спать не просыпаясь в мокрой, от пота, постели. Жизнь вошла в свой нормальный ритм. Сегодня последний день августа. Чем примечателен август для меня - мамин день рождения, еще несколько праздничков... и самой шумной, веселой свадьбой моей лучшайшой подруги. Случилось это два года назад. Два великолепных зайца, скрепили свой союз, законным браком. Ах как мы гуляли на свадьбе!!!!  Первый танец уже мужа Витьки и жены Наташки.
Помните танец из фильма "Грязные танцы". Так они его и танцевали....
А в конце как и положено поддержка.....

Так вот за то, что эти два зайцы вместе как семья уже два года. В подарок для них и для домашнего интерьера я сшила вот таких зайцев-неразлучников.

Зайцы сшиты: основная ткань - двуника. А все остальное из обрезков разных тканюшек.
Рост у Зайца-мужа 32 сантиметра. У Зайчихи удлинены уши, по выкройке они коротковаты, мне так показалось. Ах да  и голову я взяла от обыкновенного зайца, уж больно мне не понравилась оригинальная голова, сильно задрана вверх.

4 комментария:

  1. Да какое же чудо, идеальная пара! Долго рассматривала, очень понравились, особенно от ушек Зайчихи пищала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, мне тоже очень нравится эта парочка. Такие хорошие, как и люди для которых они были сделаны.

    ОтветитьУдалить
  3. идеальная парочка. Оч гармонично смотрятся. Красивые.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо. Их новая хозяйка обещала историю, будем ждать.

    ОтветитьУдалить