вторник, 7 сентября 2010 г.

Принцесска

Второй час ночи... Ужас... Не могу удержаться . Доделала сегодня новую куклу.
Очень многие увлеклись пошивом этой принцессы на горошине, но так получилось что я начала ее шить, до начала всех совместных пошивов и конкурсов. Если честно их у меня уже две... я покажу ту которая мне больше всех нравится... Но я не остановлюсь на этом, я уже знаю где что нужно изменить. Так что думаю, Бог троицу любит.. вдруг третья будет идеалом. Прошу любить и жаловать принцесса на горошине Лили.

Корона держатель для бусины.
Ха-ха смешнулька. Вид сзади вылетая стюардесса. )))) Волосы из шерстяных ниток.  Кукла снимается ростом она получилась 21 см. Вся конструкция в целом 22 см. Сшита из шелк. хлопока, очень понравился в работе, но дорогой буду еще экспериментировать).

7 комментариев:

  1. Какая замечательная идея, Принцеска красивенная, исполнение шикарное!!! Очень понравились крылышки, платьеце в горошек и причёска, да всё понравилось, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо за добрые слова. Конечно еще не очень похожа на оригинал, но я стремлюсь. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Она как пушистый маленький шарик! У меня нет слов))) Принцесса безумно красивая! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Krasunya-Танюша, спасибочки,работаю над усовершенствованием.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая и забавная! Вызывает добрую улыбку!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная, чудо-девочка. Приходите за наградами. Луар

    ОтветитьУдалить
  7. Cветланка, приходи за наградами!

    ОтветитьУдалить