воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Окончание Садово-Огородного сезона

Конец сентября. Почти все увлеченно шьют принцесс на горошине. Свою я отшила, но пока показывать не буду потому что участвую в конкурсе на Тильда-Мании. НО.... началась неделя вот так за вечер воскресенья раскроила и собрала свою будущую садовницу.
Признаюсь честно я уже ее любила вот такой,  говорила может я ничего больше не буду делать, оставлю так.
Для меня эта садовница была полностью экспериментальной. Начиная с тела: на руках я сделала накладные рукава, эффект понравился. На ней я испробовала новый способ пришивания манжеты у комбинезона и мне кажется он правильный. И еще взяла идею снимающихся ангельских крылышек из новой коллекции Тони Финангер (на самом деле идея старая, только не использовалась на куклах). И вот что получилось.
сейчас покрупнее манжеты и тапочки

Было решено что это дайкон. :-))

 А вот и крылышки!!!


Как же я ее абажаю!! Красотка!
Сшита из материалов: шелк.хлопок, ситец. Волосы: шерсть. 
Рост 63 сантиментра. Запах - зеленый чай.


2 комментария:

  1. А еще у нее просто шикарная прическа - просто вот как и должно быть - очень ей идет! Такая милая девица: яркая, жизнеутверждающая, очень аккуратно сделана - и я бы такую никому не отдала :))

    ОтветитьУдалить
  2. Вераничка, спасибо большое за комплимент даме. От прически сама в восторге, хотя от чего я здесь не в восторге :-))) Сшилась на одном дыхании.Почти весь комбинезон сшит вручную, кроме видных швов их строчила на машинке.

    ОтветитьУдалить