среда, 6 октября 2010 г.

Викторианская Англия

Всем доброго времени суток! Я с очередным своим созданием . Кукла сшита по выкройке лавандового ангела. Зовут ее Лиззи, как в фильме "Гордость и предубеждение".  Если спросите сколько раз я смотрела этот фильм я даже не смогу ответить численно, скажу только очень МНОГО. Я вообще обожаю все фильмы, действия которых происходит во времена викторианской эпохи.

Одни из моих самых любимых костюмированных фильмов в экранизации ВВС:
"Разум и чувства", "Север и Юг", "Крошка Доррит", "Джейн Остин", "Мисс Поттер", "Под деревом зеленым", "Мэнсфилд Парк", "Убеждение", "Жены и дочери", "Ярмарка тщеславия", "Тайна незнакомки", "Нортенгерское аббатство", "Эмма"
Как мне понравилось шить для нее платье.

Рост Лиззи получился 76 см. Материал: шелк. хлопок, ситец, атласная лента, розочки. Волосы - нитки "Ирис".

4 комментария:

  1. ОООООО!!!!! Какая мадмуазель.....Шарманн.....Бонжур....!!!!А какое декольте!! Хи=хи!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная мадемуазель! А почему "лавандовый ангел"?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за комплименты.
    Юль, лавандовый ангел он потому что держит в руках веточку лаванды и одежда такого нежно-сиреневого цвета. А у меня ни веточки, ни ткани такой нет, поэтому по мотивам "лавандового ангела"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная барышня получилась. И платье цвета шампанского с зелеными розочками и черными волосами отлично сочетаются! И самое главное, что меня восхищает - даже заломов на шее нет (мои регулярно этим страдают :) И вообще кожа такая гладкая, как у настоящей леди. В общем, очень нравится...:)

    ОтветитьУдалить