четверг, 14 октября 2010 г.

Принцесса Кристина

Закончился конкурс на лучшую "Принцессу на горошине" на сайте ТильдаМания. Моя работа не займет почетного места, потому что были принцесски намного красивее. Была одна принцесса такая смешная, образ у нее был свой, отличный от оригинала, со своим очарованием. Я голосовала за работы, которые были приближены к образцу.
Теперь могу показать и свою очаровашку. Зовут ее Кристина. Моя рыжеволосая красавица :-)))
Волосы шерстяная пряжа. Корона сделана из самотвердеющего пластилина обработана акриловым клеем и покрыта акриловой краской желтого цвета, сверху покрашена акриловым лаком. Украшена бисером.
Вот такие у нас штанишки. С заниженной талией :-)))
Сейчас покажу процесс создания образа, сначала волосы были вот такие
Волосы мне не понравились, переделала.
Потом примеряли другую корону
Тоже не очень. Хотя... вроде ничего. Но все равно корона была самодельной
В итоге получилось... то что получилось. И мне очень нравится.

7 комментариев:

  1. какая прелестница, чудна и нежна

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ!!! Это же моя ПРЕЛЕСТЬ!!!! Как же я ее люблю!! Скоро скоро скоро будет готова история о Кристине, моей чудной принцесске!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая у Вас девочка получилась! И штанишки меня покорили просто! Я так понимаю, что Вы хотели выдержать куколку в золотисто-оранжевых тонах? Если бы волосы были молочного цвета - тогда она была бы совсем похожа на оригинал! А голосовали в основном именно за такие работы ;)
    Короны у Вас - супер!!! Можно запускать в серийное производство ;)!
    Желаю Вам удачи в следующем конкурсе - "Пестрые лоскутки"!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо за приятные слова.

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудо! Удивляюсь на твоих прелестниц Света. Это настоящий талант - наделить каждую куклу индивидуальным характером, собственным образом. За каждой так и видится новая сказка.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а я кажется, за неё голосовала! Мне она очень понравилась, такая задорная, рыжеволосая девочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Айшенур, я была вчера в гостях где она живет, она все такая же рыжеволосая и задорная...Клевская!

    ОтветитьУдалить