среда, 20 октября 2010 г.

ТильдО!Овечка

У меня дома небольшой кукольный хаос, я одновременно пытаюсь шить несколько кукол. Времени катастрофически не хватает. А сегодня сшилась, вот такая овечка, почему я ее раскроила не знаю.... подруга просила Оленя.... а вот Овечка, перепутала наверное, потому что оба на О....


Сшита Овечка из велюра х/б, сердечко, и ушки внутри из фланели, набита синтепухом.
Насчет хаоса,
главное не перепутать кому что пришивать :-)))), на картинке еще нет лошади. Мне для нее вчера сделали подставку. УРААА!!!!

4 комментария:

  1. прикольная овечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой!!! Какая же она красивая!!! КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая лапочка! Так и хочется потискать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!! Сегодня купила махровое полотенце, попробую сшить Голубую Махровую Овечку :_)))

    ОтветитьУдалить