четверг, 11 ноября 2010 г.

Просто, Олень!

 Что-то пошли у меня одни зверушки. Ночью бессонница, утром вставать, а я сплю. А что делать, когда не спишь - шить игрушки. Я как то писала, что подруга попросила сшить ей Оленя, а вместо этого я сшила Овечку... Так вот теперь Олень, вроде бы ничего не перепутала  :-))))))))) Зато такой каёсенький. А вот и он, немного стеснительный.
А еще он может лежать, если устанет.

 Сшит из флисового шарфа, купленного в FixPrice. набит синтепухом. Копыта покрашены акриловой краской, рога из поплина.

И, напоследок песенка.
Поет Аида Ведищева, рисует Е. Гузева

Осенью, в дождливый серый день
Проскакал по городу олень.
Он летел над гулкой мостовой
Рыжим лесом пущенной стрелой.
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!
Умчи меня олень, в свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень!
Он бежал, и сильные рога
Задевали тучи -облака.
И казалось, будто бы над ним
Становилось небо голубым.
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!
Умчи меня олень, в свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень!
Говорят чудес на свете нет,
И дождями смыт оленя след.
Только знаю: он ко мне придет...
Если веришь, сказка оживет
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!
Умчи меня олень, в свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень!
Со мной лесной олень по моему хотенью!
И мчит меня олень в свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль,
Он мчит меня туда, лесной олень
Он мчит меня туда, лесной олень
Он мчит меня туда, лесной олень

5 комментариев:

  1. Симпатичный...Сразу хочется снега, праздника и подарков!

    ОтветитьУдалить
  2. Он такой добрый, новогодний! Он такой симпапулька....такой милашка...и правда, стеснительный..))) А еще, мне кажется, он может исполнять желания..СУПЕР!!

    ОтветитьУдалить
  3. такой симпатяга! мне кажется, это не олень, а олененок :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой олень ........мягкий, теплый. Хочется прижаться к нему.))))

    ОтветитьУдалить
  5. И олень Ваш понравился. Это он предусмотрительно полинял в гепардовую окраску - для безопасности?))))Шучу...

    ОтветитьУдалить