понедельник, 6 декабря 2010 г.

Открытки Новогодние

Когда у человека несколько хобби - те "несколько" обязательно страдают... Вот так и у меня. Вышивала крестиком - теперь редко, делала открытки... вообще забыла. Зато куклы они на первом плане, и мне их все мало, я становлюсь как жадный дракончик, увижу красивую куклу - хачу, хачу, хачу такую же или лучше. Дома раскроено пять кукол два зимних ангела, один заяц, два снеговика... когда делать? А ведь еще работа, и на этой работе не нормированный рабочий день, то есть начало работы нормированное, а вот конец рабочего дня нет...(ненавижу. В моей голове укореняется мысль - "Если хобби мешает работа, брось ты нах...н работу свою"). Вот спросите как у меня сегодня началось утро... Подъем 7.30 - немного поваляться в кровати, быстро умыться, собрать ребенка в школу. Вместе с собакой провожаем в школу ребенка, выгуливаю собаку, домой. Дома убралась, сменила постели, приготовила суп, накормила животину, собралась на работу к 11 часам. Ах да, еще устроила фотосессию, потому что вечером в воскресенье ваяла открытки.

Это коробочка, в которой лежит открытка.

А это открытка, которая лежит в коробочке
Сама открыточка
Ну, я же не могу одну открытку сделать надо на выбор. Вот вторая открыточка тоже в коробочке

Идея не моя, частично "слифтила"



А здесь они вместе, две подружки



А сегодня вечером, после работы... домой и шить куклы.....!!!!!

8 комментариев:

  1. Как я вас понимаю...!!! Со мной та же история... Где взять время на все? А открыточки получились чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне с шариком очень нравится, если разрешите, то тоже слямзю идею...

    ОтветитьУдалить
  3. Эх...сразу настроение новогоднее появилось...все блестит, сверкает...все такое зимнее...праздничное....Красота!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лучик, Надежда, Наталья спасибо девочки. Делала на выбор, а забрали обе. Люблю отдавать открытки лично, столько энергетики положительной получаешь.

    ОтветитьУдалить
  5. красота! восторг!
    У меня сейчас тоже на работе полная ж... ни на что времени не хватает...
    кстати, я 1 раз так и сделала с работой, как в этой поговорке ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы тоже обе забрала )) Вот две прелести и как между ними делать выбор? Идея с шаром великолепная, а маленькая елочка такая милая, нарядная, и сияющий шлейф ей очень идет! Светик, чудесные, радостные открыточки смастерила!

    ОтветитьУдалить