воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Зайка Морковка

Прошла наверное неделя после  последних игрушек, и я опять с новой. Знакомьтесь - Морковка.

Многие не показывают как рождался образ, а у меня так получилось, что фотографировала как получалось, потому что переделывала выкройку тильдовского зайца и нужно было смотреть как все получается. Здесь она еще не знает, что она Морковка.
Потом был поиск образа

И потом наступили у меня долгожданные выходные и образ был доведен до конца.
Прошу любить и жаловать - Морковка.


Наверное это уже сложно назвать тильдовский заяц, но по привычке пусть пока будет.
Зайка Морковка сшита: ткань на тело - хлопок, уши - ситец в горошек, водолазка - трикотаж, беретка, шарфик, гетры - связаны мной, курточка на подкладке снимается.

14 комментариев:

  1. Прелесть! И опять с длинющими ресницами!!! курточка отличная и морковка!

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, спасибо!!! Многие ищут свой отличительный образ...я нашла его в ресничках, так что у моих медведей и зайцев реснички. Да уж, морковка долго ждала своего часа. :-))

    ОтветитьУдалить
  3. какая красотка с кокетливым взглядом! Свет, а реснички из чего?

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, в магазине (Союз) покупаю, где человеческие реснички продают.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная зая получилась. а морковка как настоящая

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошенькая...! А носочки - прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая прелестная Зайка!!! Беретик супер! Морковка - ваще отпад!! И курточка, и бриджики....Ну по ресницам то я думаю вообще все единогласно вздыхают))) Просто классная классная преклассная Морковка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, Татьяна, Наташа спасибо огромное за теплые слова...
    Очень приятно читать все ваши отзывы.

    ОтветитьУдалить
  9. Эх....все таки такая здоровская Зайка....

    ОтветитьУдалить
  10. Просто шикарная зайка получилась! И в беретике, и носочки, и морковка, и еще жакетик снимается!!! И реснички прекрасны. Загляденье. Хороша, что правда - то правда... ))) Особенно интересны фотографиии, когда она еще в процессе производства

    ОтветитьУдалить
  11. Вераничка, спасибочки большое!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорош, какой же он красивенький!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красавчик!!!!! И идея с ресничками классная! У меня немного другие!)

    ОтветитьУдалить