понедельник, 27 декабря 2010 г.

Кукольная фея

Начну с того, однажды бродя по интернету встретила вот такое стихотворение

Лариса Рубальская
Кукольная фея

Фея знала свое дело,
И, летая в небесах,
Днем и ночью, то и дело
Совершала чудеса.
Фея кукол создавала,
Мастерила, колдовала.
Все, чего она касалась,
Оживало, просыпалось.
И в ее руках послушно
Обретали куклы души.
Ведь у кукол судьбы тоже,
С человеческими схожи.
А потом свои трофеи
Раздавала людям фея,
Потому что это средство,
Чтобы вечно помнить детство…

Очень сложные выдались последние две недели. А все потому, что я как кукольная фея старалась выполнить просьбу моей дочери, сшить подарки для ее подружек, которые придут на ее день рождения. Она не хотела меня утруждать и сказала - мама всем так понравились наши птицы, давай всем девочкам по птице ты сошьешь... Я думаю, ну что с этими птицами, не обнять , к сердцу не прижать... и решила я пошить других кукол (где была моя голова)...
Вот что было....
Подружек 7 + Диана(она же не может отказаться от игрушки) = 8 игрушек.
8 тел, 16 ног, 16 рук, 16 ушей....ГДЕ БЫЛА МОЯ ГОЛОВА, КОГДА Я РЕШИЛА ПОШИТЬ МЕДВЕДЕЙ!!!!
Потом у них появились лица
Очень похожи на кегли :-)))

И наступил день ИКС - 26 декабря...
Вот они уже готовые....
Дружная компания
 


 

 

А это уже день рождения в стиле пижамной вечеринки , где собралась куча десятилетних девчонок ...
Крутили бигуди, красили ногти , смотрели кино, ели попкорн и мороженое

А потом была игра в фанты, где девчонки получили своих медведей.... фоток нет, потому что сели батарейки у фотоаппарата :-(((
А это случайно получившаяся фотка, где они уже с медведями
Вы скажете нет восьмого медведя....нет Динкиного медведя.... я и не успела сшить, она стоит,на этой фотографии, в левом углу в бирюзовом платьице.... чувствовала я себя как Эльза, когда она не успевала своему любимому младшему брату рубашку из крапивы довязать...
И конечно не могу не показать здесь торт в стиле пижамной вечеринки
Наташка спасибище огромное!!!! За такую вкуснотищу!!!!
Наверное устали уже обо всем этом читать :-)

В конце вечера, когда все разошлись, и все было убрано, состоялся розыгрыш моих конфеток.
Девчонки , спасибо огромное, что приняли в ней участие, мне было чертовски приятно читать ваши комментарии. 
Победителя конфетки из тканей своей рукодельной рукой вытащила моя подруга Наталья.... и ею становится 
девушка с интересным ником
Marfusha (http://okeanochka.blogspot.com/ )
А игрушка достается, со счастливой подачи Дианы
Анне (http://dev-hand.blogspot.com/ )

Девчонки, я вас поздравляю!
Жду адрес : winki73@mail.ru

Вроде бы все... теперь немного грустно.... грустно, что закончился праздник, грустно, что нету моих (уже не моих) медведей, грустно, что завтра на работу, а я так устала....
А это я, "кукольная фея", пока еще с моими медведями 
Спасибо!!!



28 комментариев:

  1. Ты не просто фея! Ты волшебница!!! Столько мишек! Таких замечательных! Я читала и просто умилялась!!! А когда дочитала до конца!!!! Восторг! Спасибо огромное Дианочке! И пусть ее жизнь будет чудесной волшебной сказкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Во-первых, хочу ещё раз поздравить твою дочу с Днём Рождения! Пусть растёт здоровенькая и счастливая на радость папе с мамой! Детки на фото - как цветочки - довольные и счастливые!
    Во-вторых, ещё раз поздравляю тебя и твой бложек с первым годиком! Удачи и творческих успехов!
    В-треьих - медведи просто чудо! Представляю, как ты с ними намучилась...))) Я тоже сейчас на НГ дошиваю зайцев - ещё 2 штуки осталось, но мне уже от них тошно)))))))))) Тяжело шить что-то однотипное в таких количествах!
    В-четвёртых, поздравляю Marfusha и Анну с выигрышем конфеток! Рада за Вас!
    P.S. так салатиков сразу захотелось...)))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Доченьке Вашей Здоровья и Радости!!! Пусть у неё всё в Жизни получается, что желается. =)))
    А Вы действительно словно Кукольная Фея. Такая Жизнерадостная и Светлая. =)))
    И с выигрышем конфеток поздравляю Marfushу и Анну. =)))
    Благодарю Вас Светлана, за возможность поучаствовать в Вашем кукольном Волшебстве!!! =))) ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю дочу от души! пусть буде всегда такой же красавицей, пусть растет здоровой, счастливой, пусть мечты ее сбудутся!
    Я просто рот открыла от количества мишек... Вы героиня! Я еще ничего в жизни не сшила... Вечеринка выдалась чудесная! просто одно удовольствие смотреть на ваши фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу присоединиться к поздравлениям! самое главное хочу пожелать ей ЗДОРОВЬЯ!!! без него ни куда! а обо всём остальном родители позаботятся!
    Теперь про медведей...я уже жду фотку окончательно результата! я представляю восторг девочек когда они придя к кому то на ДР сами же ещё и подарки получат! Мишки даже в расчленёнке очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Светка...Ты была занята раздачей медведей с Дианкой и не видела, что происходила, когда каждая девочка получала свою игрушку....Все сразу ее окружали и начиналось "Ой....у тебя другой совсем костюм...", "ААА, это девочка!", "Гляди, у меня какой!!" А когда потом за одной из девчонок пришла мама, то эта девочка первое что сказала ей на пороге - смотри, какого мне подарили медведя!!! Его не купили, его сами сделали!!!! Ты устала, конечно....Я представляю...Но это все того стоило! А усталость пройдет...
    Классная была "пижамная вечеринка"!

    ОтветитьУдалить
  7. Мишки какие класные, вроде все на одно лицо, новсе такие разные - одежда украшает :):):) Тортик просто супер!
    И конечно же поздравляю победительниц и обладательниц замечательных подарков!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой позитивный пост!!! Какое классное День Рождения! :)))
    С УДОВОЛЬСТВИЕМ почитала и посмотрела :)
    Мишки - красота!! Усталость пройдет, а девченки надолго запомнят и вечеринку и мишек :))))

    Пы.Сы. Поздравляю победительниц "конфетки" :) Повезло вам! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Просто чудо фея! Мама Мишек! Поздравляю с днем рождения дочурки!
    И победительниц в выигрыше!!!
    Спасибо за возможность поучаствовать в Вашей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, какая ты молодец! Замечательные подарки девчонкам сделала! Диану и тебя с днем ее рождения!
    Тортик от Натули суперский! (как всегда) :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какое же это счастье когда мама Фея!Я столько радости получила от Вашего торжества..Фотка с медведями просто шикарная.Здоровья,счастья,любви-Вам и Вашей доченьке!!!А девченкам победительницам я даже немножко завидую,получить приз от такого душевного человека...Вы счастливчики!

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительно!!!! Волшебница, настоящая волшебница. Мишки обворожительны. Счастья вам всем, пусть ребетенку во всем везет, радости, здоровья крепкого и возможностей и сил для любых свершений. Мама фея - это круто))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Хороший и позитивный пост,спасибо.победительниц поздравляю!!!
    Дочке еще раз здоровья и удачи.
    Хозяйке спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  14. столько красивых фото!!! Медведи сказочные, торт необычный! Здорово.

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, ну ты герой труда!Я четыре зайца сшила и чуть не померла, а восемь...И все хорошенькие и разные!

    С наступающим Новым годом! Пусть сбудутся все желания всех членов твоей семьи в новом году! Здоровья и удач!

    ОтветитьУдалить
  16. Не грути! Ты сотворишь еще кучу новых кукол!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Боже мой, да Вы настоящая медвежная фея, столько девчонок осчастливили. :)

    ОтветитьУдалить
  18. ОЙ, спасибо девчонки большое за такое количество добрых красивых слов. Это бальзам на мои израненные пальцы. Я знаю что сошью еще кукол, но здесь другое. Я их шила ночами, спала по 4 часа, потому что утром вести ребенка к пол 9 в школу, а мне на работу.
    А такое количество медведей, я не устала шить. Они же все разные у всех свой образ, чем они мне безумно и нравятся. Я ВАС тоже всех поздравляю с Наступающим Новым Годом!!! Желаю Вам всем здоровья крепкого, и чтобы внутри всегда горел огонь, и вы по жизни ЗАЖИГАЛИ!!!! Веселого Нового Года!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Классный праздник получился))) Света, спасибо за розыгрыш и поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  20. УРА!!! Как здорово !!! Подруге Наталье за такую легкую руку отдельное спасибо :)Доченьку ещё раз с Днем Рожденья !!! Рассказ про мишек потрясающий :)

    ОтветитьУдалить
  21. УРРАААА!!! Поздравляю ребенка с Днём Рождения! Так вот кому достался торт-ШЕДЕВР!!!!! А мишки-то, мишки какие!!!! И поздравляю победительниц розыгрыша!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой пост праздничный. Света поздравляю дочу с прошедшим днём рождения. Ты настоящая фея- столько мишек. (я бы наверное не рискнула) С наступающими праздниками.

    ОтветитьУдалить
  23. Светлый праздник Рождества!
    Нет счастливей торжества!
    В ночь рождения Христова
    Над землёй зажглась Звезда.
    С той поры через столетья
    Нам она, как солнце светит.
    Согревает верой души,
    Чтобы мир стал краше, лучше.
    Дарит искры волшебства
    Светлый праздник Рождества!
    Мир приходит в каждый дом...
    Поздравляем с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот – кукла! Она не живая на вид.
    Её голова ни о чём не болит.
    Пусть даже с ней кто-то жесток был и груб–
    Улыбка не сходит с накрашенных губ.

    Она не живая. Но в руки возьмёт
    Ребёнок её – и она оживёт!
    И будет смеяться, и плакать, и петь,
    Капризничать, слушать, и кушать хотеть…

    Вот – кукла! Она не живая на вид,
    Но сказка в ней дремлет, и чудо в ней спит…
    Секрет есть у кукол, открыть его вам? –
    Все куклы скучают по детским рукам!

    ОтветитьУдалить
  25. Получила посылку :) Спасибо :)
    http://okeanochka.blogspot.com/2011/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  26. Светлана, Вы такая молодец! такое сообщение здоровское)) и доча, и фотки, и мишки!! и стишок, можно я его возьму себе? я попробую ссылку поставить, если получится))

    ОтветитьУдалить
  27. AnG, Анна, да забирай конечно.

    ОтветитьУдалить
  28. Я под впечатлением от мишуток! Какие все красивые и разные, Вы такая умница что решили вместо птичек сшить именно их и подарить девочкам- ведь действительно будут и обнимать, и к сердцу прижимать...а уж когда вырастут- какая раритетная память будет об этом Дне Рождения!

    ОтветитьУдалить