воскресенье, 23 января 2011 г.

Проведенные большие выходные

Отшумели новогодние праздники... я как белый человек можно сказать отдыхала, игрушек не шила..., а смотрела сериал "Теория большого взрыва" и вышивала, в перерывах ходили в гости. Быстро пролетели 10 дней...
Вышивала бисером.
Немного о сериале "Теория большого взрыва"
 Описание: Два блестящих физика, Леонард и Шелдон, «великие умы», которые понимают как «работает вселенная». Но их гениальность ничуть не помогает им общаться с людьми, особенно с женщинами. Всё начинает меняться, когда напротив них поселяется красавица Пенни.
Когда Леонард и Шелдон встречают Пенни, Леонард сразу же начинает интересоваться ею. Он видит в общении с Пенни огромную перспективу…, вплоть до любви, однако Шелдон понимает, что мечтам его друга не суждено сбыться.
Стоит также отметить пару странных друзей этих физиков: Говард Воловиц, который любит употреблять фразы на разных языках, включая русский и Раждеш Кутрапали, теряющий дар речи при виде женщин.

Мой любимый главный персонаж Шелдон, он же Джим Парсонс получил вчера "Золотой Глобус" в номинации лучший актер комедийного сериала. УРААА!!
".....— Я гений, потому что я гений!.... " (Шелдон)

1 комментарий:

  1. Пожалуйте ко мне за наградкой :)
    http://wanttocrafteverything.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить