воскресенье, 30 января 2011 г.

Конфетки-посылки ПОЛУЧЕНЫ!!!

Девчонки победившие в розыгрыше моих "конфеток" получили свои призы. Я СЧАСТЛИВА , что посылки дошли до своих адресатов и не затерялись в почтовых недрах. Отправляла посылки в разное время с разницей в неделю, чтобы одариваемые получили их одновременно и я смогла сделать радостный пост. Так как Липецк ближе Анна получила посылку первой.

А вот и Анна с Умкой, какая прекрасная пара.
Из Аниного поста:   Мишуточку зовут Сластена Петровна, а по-домашнему просто Умка! Она такая приятная на ощупь, тяжеленькая и вкусно пахнет! "Я так рада, что выиграла именно этот подарок! Мишуточка прелестна! Она конечно ж приехала не одна, а с очень вкусными конфетками, но их сфотографирвать я не успела ))) Мне кажется Умочка похожа на француженку, такой на ней стильный беретик, сумочка и сапожки! И прелестный шарфик!!!! А какие очаровательный панталончики с кружавчиками!!!
Я радовалась как ребенок и долго-долго не хотела выпускать ее из рук! 
МММММ!!!! Спасибище, за такие приятные слова!
Вот и я так же, создам игрушку и расстаться потом не могу. Как от сердца отрываю. Но и в тоже время, греет то чувство, которое я испытаю когда игрушку дарю, я вижу эмоции одариваемого человека, и вот этот бальзам залечивает рану на сердце.
 Анна, как и все мы - рукодельница, даже не перечесть все ее увлечения, а какие у нее вязанные пинеточки, загляденье . Ее блог называется "Добрые вещи". И этим все сказано.

Вторая конфетка полетела во Владивосток... так далеко живет Леночка (marfusha).
 Чудесная фотография, спасибо
Лена увлекается многими видами рукоделия с детства занималась плетением из бисера, макраме, вязанием крючком :) В юности много шила разнообразной одежды от халатиков до брюк и юбок почти кожаных. Но это все делалось из-за дефицита оной в советское время и начала перестройки.
Сейчас в основном вышивает, декупажит, скрапит, пробует валять.
Ознакомится с Марфушиным творчеством можно посетив ее блог "На берегу Тихого океана".

7 комментариев:

  1. Эх! Как же я завидую обладателям конфеток....По хорошему, конечно! Получить подарок, да еще сюрприз - это так здорово! Но еще больше я понимаю и радуюсь за тебя, Свет! Потому что знаю, что нет ничего приятнее, чем дарить подарки, наблюдать за эмоциями человека, читать отзыв счастливого адресата, а также умиляться и удивляться тому, что именно ТЫ стал причиной, пусть и небольшого, но чьего то счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз спасибо, Света! Мишутка прелесть! Ты просто сказочная фея!!!

    ОтветитьУдалить
  3. MamaKini, dzięki!
    Наташ, тебе ли быть в печали, кажется у кого-то скоро День Рождения!
    Анночка, спасибо за фотку и за Добрые слова.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:) за добрые слова :)за конфету с конфетками :)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, у меня в блоге Вас дожидается награда, заходите!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже отметила Ваш блог в моем списке лучших блогов! Спасибо за вдохновение! Заходите за наградой:
    http://creative-ki.blogspot.com/2011/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить