понедельник, 28 февраля 2011 г.

Осенняя фея Мара

На моем любимом сайте Тильдомания проходит игра "Исполнение желания". Сейчас много желающих загадать желание, а когда я подписалась на эту игру было примерно человек 35, и выбрать претендента было легко, желания у девчонок все разные - кто-то мечтает о тканюшках и пуговичках, кто-то об игрушках в стиле Т. Коннэ, и т.д.  Лично у меня на тот момент желания не было, но была мысль переключится с медведей на человекообразные игрушки, а тут как раз мечта у одной из девчонок с форума - Осенний ангел. Думаю "убью двух зайцев одним выстрелом" и в своё рукотворчество разнообразие внесу и человеку приятное сделаю. В итоге родилась Осенняя Фея Мара
Застежечки сплетены двойным плоским узлом (макраме)
А теперь помпончики на сапожках
а теперь снимем пальтишко
и детальки наряда
И напоследок, зонтик.

13 комментариев:

  1. Какая стильная девушка получилась! Даже язык не поворачивается ее Марфой назвать :) - хочется как-то поблагороднее )

    ОтветитьУдалить
  2. Вераничка, спасибо! Дело в том что я люблю читать детские книги и рекомендовать потом дочери, правда не помогает, все равно не читает :-). Сейчас читаю книгу про фей, главная героиня осенняя фея со светлыми волосами зовут ее Лорел, и была у нее подруга осенняя фея Мара с черными волосами. Вот так и получилось с именем МАРА.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая! Вот уже минут двадцать с дочерью рассматриваем, не пропустили ни одну "изюминку". Особенно очаровательной Мару делают детали:зонтик, брошь... ммм!, сапожки, про пальто я вообще молчу -произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  4. Мара замечательна и сама по себе, а как подарок - вообще супер! И цветовая гамма по-настоящему осенняя :)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер осенний ангел вышел не зря решила переключится на куколок, и цветовая гамма очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, очень красивая и очень эффектная получилась кукла!Только не поняла про переключение..??? У тебя же масса человекообразных! И тот же осенний был уже, помню, что мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  7. ооочень красивый ангел и отличные фотографии) жаль, у меня терпения не хватает на мелкие детальки, а без них совсем не то)

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки,спасибо! Так приятно читать ваши слова!!
    Саш, вот смотри сколько у меня было медведей и это только за последние месяцы - 8 медведей на Динкин день рождения, потом была Сластена Петровна, потом Гарольд и Кувшинка. Мне эти медведи примелькались уже...поэтому хотелось сшить что-то другое...а осенний ангел в прошлый раз получился неплохо и захотелось повторить результат с нововведениями, которыми осталась довольна.

    ОтветитьУдалить
  9. Она волшебная! Столько замечательных деталек!
    Приглашаю к себе на конфетку: http://chepushinki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Осенняя фея получилась чудесная! Столько мелочей, сочетание цветов! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Tyulka, Tat спасибо! Шила двух фей одновременно, эта первой получилась, а другая ждет своей очереди, главное осталось работы на один вечер. Но главное сейчас доделать другую игрушку, она важнее на данный момент.

    ОтветитьУдалить
  12. AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA она пришла мне. Света, Ты моя фея, Осенний ангел, эта кукла ... она ... она божественна, я даже расплакалась от счастья. Сколько мелких деталей, как все продумано, какое мастерство исполнения :) :) :) Я преклоняюсь перед таким талантом. Я счастлива. Спасибо огромное :)Спасибо спасибо спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш...., спасибо. Я так переживала... я ведь только что проверяла по отслеживанию посылки и мне пишут что не вручена.... Блинннн, так здоровски, рыдаю от радости!!!!!!!!! Безумно счастлива, что понравилось!

    ОтветитьУдалить