воскресенье, 13 марта 2011 г.

Маффина и обо всем понемножку

Вот я всегда думаю с чего начать новый пост ... И никак не могу придумать. Прошли первые весенние праздники. Заметили как здорово работать три дня и опять выходные.... вот так бы всегда.
Не буду вас утруждать писаниной, но что хочу сказать, посмотрела хорошее кино,  писать как то лень, просто для желающих советую посмотреть "Король говорит", "Меня зовут Кхан" и для настроения "Бурлеск"
Далее, срочно нужно было сшить какой-нибудь подарок, который уже уехал в Питер. Вот такая пироженная фея Маффина у меня получилась.
Магнит на холодильник.

Еще было 8 марта... и я оставила фотоаппарат в гостях, и вот они запоздалые фотки счастливых обладательниц подарков.

Не знаю как все остальные относятся к цветам,  они конечно красивые в букете, и стоят бешеные деньги, но они уже мертвые и их потом приходится выкидывать, я как представлю что вот букет, он стоит 1 000 рублей и через несколько дней он окажется в мусорном ведре...а ему (мусорному ведру) ведь все равно... а у тебя на сердце рана, что эта красота не навсегда. И поэтому я предпочитаю цветы в горшках.
Вот такие цветы в горшках у меня были на 8 марта, в последствии им были приделаны банты вместо листиков и смотрелось здОровски! А это мамусик с цветочком.

18 комментариев:

  1. Маффина прекрасна)) а куда магнитик вставляется?

    ОтветитьУдалить
  2. ДашКа, магнитик приклеивается к попе под платьице :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская!! А какая размером получилась?

    ОтветитьУдалить
  4. Размер получился 25 см., но есть один момент она большая и тяжелая, поэтому магнит нужен большой. Больше таких больших делать не буду... хотя если не на холодильник, а на подставку, то она классная и такого размера, приятно ее подержать в руках.

    ОтветитьУдалить
  5. Просто очаровательная вкусная маффина! И цветы, конечно, суперподарок. Особенно шикарны горшки - такие гламурный :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маффина очаровательна :) А цветочки в стёганых горшочках - так оригинально!

    ОтветитьУдалить
  7. Маффина прелестная! Пуговки сердечки здорово смотрятся. И цветочки выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно посмотреть на радостные и довольные подарками лица родных. Молодец! И магнит симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  9. Умничка и маффина и цветочки все получилась шикарно как впрочем и всегда

    ОтветитьУдалить
  10. Света, ты меня просто убиваешь....Ты же знаешь, как я люблю твои игрушки....И знаешь, как я обожаю магниты на холодильник....И ты это все объединила....Это для меня просто предел мечтаний!!
    Маффина просто душка, просто прелесть, просто лялечка!! Такая милая и добрая и нежная и похожа на нас с тобой!)))))
    В общем, надеюсь, скоро на моем холодильнике будет таких много!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Цветочки в горшках такие смешнючие))))) ОЧень понравились!

    ОтветитьУдалить
  12. ЙЕХХХ!!! так я рада, что всем понравилось. Спасибо за милые, добрые, волшебные слова.

    ОтветитьУдалить
  13. Маффина просто класс! очень аппетитная, взбитые сливки с фисташкой! или фисташки во взбитые сливки не добавляют? Короче, съесть хочется!

    ОтветитьУдалить
  14. Свет прикольный магнит.... мне надо такую на холодильник "не открывай!!!!!а то будешь как я!!!"

    ОтветитьУдалить
  15. Девчонки спасибо!
    Анна, ну насмешила...

    ОтветитьУдалить
  16. Свет, а хорошую идею Кисуля подала. Надо еще на пузе надпись "no pasaran" и подарок тем, кто вечно на диетах.

    ОтветитьУдалить
  17. Света, заходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
  18. Светик, приходи и ко мне за наградой http://moibabochki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить