пятница, 8 апреля 2011 г.

Это чудо, что такое!!!!

9 комментариев:

  1. Милая детская непосредственность ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо!! Действительно чудо чудесное, какая девочка :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое.Посмотрела сюжет два раза,прослезилась...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и мы смотрили раз десять наверное и все время со слезами на глазах... Такая она умничка..., "так учили"....просто слов нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая девочка, спасибо
    Заходите ко мне за наградой http://odnazhdyvecherom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Я рыдаю.Это ж надо вот так...
    Светочка, с твоего позволения скопирую себе в блог.

    ОтветитьУдалить
  7. Лили, копируй конечно. Мы уже наплакались. А Динка стихотворение выучила наизусть, и читает всем гостям, которые приходят в гости. Да и я тут дала маху, на работе взгрустнулось, говорю в слух ... ходит наша бабушка... меня спрашивают что это такое, я а вы что не знаете это чудесное стихотворение.. и продекламировала на эмоциональном подъеме. Спросите были ли аплодисменты... А то!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надо думать! У меня до сих пор мурашки по коше табунами бегают.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо что поделились)
    Тоже плакала, невозможно почему-то сдержаться, так проникновенно она рассказывает...

    ОтветитьУдалить