пятница, 22 апреля 2011 г.

Нас не догонят....

 К предыдущей жирафихе прибавилась новенькая, покрупнее. Сшилась на одном дыхании. Даже над образом не пришлось долго думать. В воскресенье шел концерт Ханны Монтаны по каналу Дисней и Динка его смотрела, а мне куда деваться , смотрю прыгает она (ХаннаМонтана) в юбочке, в гетрах вся такая хорошенькая. Думаю, почему бы  мне жирафиху так не одеть. Спасибочки, Ларисочке Костенко, из Украины, которая прислала мне тканюшку в клеточку. Вот что получилось в итоге.



10 комментариев:

  1. Fantastic giraffes. And this entry from the previous and the present. I can not have a good look. Simply beautiful, refined.

    ОтветитьУдалить
  2. БЛИИИИИИИИИИИИИИН!!!!!!Я просто под столом.......... Такая классная, стильная, молодежная и сексапильная жирафиха!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто ВАУ выражаясь языком тинейджиров

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и что? И как теперь выбрать,какая больше нравится,а? Что ж Вы с нами,читателями,делаете?Ну и это...Продолжайте в том же духе!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая модница! А сандалики с гольфами это ж вообще улёт! =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудные жирафики!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я, конечно, отсталая, и не знаю, кто такая Ханна Монтана.... но зато жирафочку могу оценить по достоинству :))) Шикарная красотка получилась, очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая модненькая Жирафочка!!

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you very much.
    Девчонки,спасибо большое .

    ОтветитьУдалить
  10. Вчера была под таким впечатлением от девчушки, что совсем забыла написать, как я восхищенв жирафками. Раньше я на них совсем по-другому смотрела, а теперь тоже таких хочу.
    Браво! Они восхитительны!

    ОтветитьУдалить