пятница, 27 мая 2011 г.

Открытка "С юбилеем"

Вот так часто бывает в жизни.. начинаешь одно хобби, потом переключаешься на другое... а потом бабах и опять возвращаешься и всегда это сложно. Потому что квартира завалена подушками с синтепухом, отрезами тканей и всякими разными швейными штучками . И в один миг звонок, "Свет, пожалуйста сделай открыточку"... отвечаю "Я не могу, я целый год этим не занималась...  хочешь куклу, у меня есть". Уговорили меня на открыточку. Для мужчины... это не дамская, где можно накрутить всякое, стразики, блески, море цветочков... мужская открытка...тут нужен более строгий стиль. Но в итоге не совсем открыточка получилась, давно хотела сделать небольшой скрап-альбомчик. Вот так и получилось, спасибо за идейное вдохновение Веронике

Размер открытки-альбомчика 17х17 см. 

4 комментария:

  1. О, Свет, это так шикарно!! Я всегда вот жалела, что ты перестала делать открытки! И вообще - после такого перерыва сделать такую сложную работу - молодец! Классный!!! Хочу чтоб ты мне так вот в своем стиле оформила записную книжку для рецептов! О, точно!!! Книжку для рецептов! В общем, отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик ты меня просто убила, супер пупер красиво

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей27.05.2011, 12:45

    Исключительно! Благодарю за вложенный в эту открытку дух творчества, свободы и любви.
    Андрей К.

    ОтветитьУдалить
  4. Это не открытка, а шедевр!
    Изумительная красота и гармония, очень приятно рассматривать, а уж как приятно держать в руках, представляю)Восхищаюсь такими вещами!

    ОтветитьУдалить