суббота, 28 мая 2011 г.

Кукла

Я себе давно задавала вопрос, за какое количество времени я могу пошить куклу... Многие девчонки говорили, что шьют куклу за вечер, но это наверное как смотреть во сколько начинается вечер. Мой свободный вечер, вчера, начался в 23 часа. А Динка идет на день рождение к подружке на следующий день, и подружка мечтает о кукле. Начало праздника не в 3-4 часа дня , а в 11.30 утра.  Я конечно понимаю, что для кого-то это разгар дня, а для меня это крепкий спокойный сон, после рабочий недели.
Так вот результат моего ночного бдения. Начало работы в 23 часа - раскрой ткани.... Утро 5 часов завершение работы. Итого куклу я сшила за 6 часов.
  Фотографировала уже в 10 часов, когда Динка собиралась на ДР. И вот что интересно, это единственная фотография где кукла одна, все остальные не получились. Хорошие фотки, только где она у Динки на руках.




 А теперь о материалах: Тело - хлопок (Италия), ткань на платье из тряпок, которые принесла моя мамочка (говорит из секонд хэнда) , но это очень качественный красивый хлопок, и дальше тесемки, цветочки.
Что можно сказать о кукле , сделать ее мне хотелось очень давно, как только появилась она в анонсных буклетах новой книги Тони Ф. Очень понравилось пришивать руки. СУПЕР!!! Кто не шил еще такую модель, немного даже завидую, у вас все впереди.

Спасибо, девчонки , что заходите ко мне в гости и делитесь своими эмоциями. Мне это очень приятно.


8 комментариев:

  1. Красивая куколка и еще красивее куколка-доча. Видишь, они вместе собирались: и украшения, и серьги и прическу...обоюдно выбирали. Да, эти руки мне тоже понравились больше.

    ОтветитьУдалить
  2. Света ты гений так быстро и так качественно сшить ангела. Умничка

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девчонки!
    Ленусь, я не гений :-)), просто люблю это дело. Меня гложет, что я все остальное не успела, крылышки, ягодки, всяких разных деталек. Но все дело в том что я увлеченно шила другую куклу , а про эту я думала "А, успею", потом эта открытка свалилась... И времени не осталось совсем. Так что следующую такую куклу буду шить не за шесть часов, а подольше :-)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, отличная кукла! Мне тоже фруктовый очень понравился, очень удачная выкройка!А я по ночам вАще не дееспособна, лучше в 4 утра встану и что-то срочное сделаю, жаворонок.
    Знаешь, в блоге Костиковой прочла, что она на шитье своих зайцев тратит 2 часа. Мне кажется вообще не реально, но Аринка говорит, что вполне...

    ОтветитьУдалить
  5. какая она красивая!!! Живая!!! а что за выкройка? хочу-хочу!
    я тож по ночам не могу ничего делать... и никогда даже за один день ничего не делала, даже если вожусь с утра до вечера...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Сашуль, а я сова ,я могу целый день проспать, а вечером сделать все то что нормальный человек делает за день :-))). А насчет Наташи Костиковой сшить за два часа если только одежду, а полностью начиная с раскроя ткани... если честно нереально.. у меня на набивание игрушки час уходит, плюс выкроить и прошить 30 минут, собрать игрушку - минут 30 (если это медведь ему же ухи еще пришивать) и одежда...так что я уже выхожу за рамки трех часов. :-)))
    Катюш, а выкройка есть вот здесь http://marina1980-marusi.blogspot.com/2011/02/blog-post.html либо на сайте Тильдомания называется выкройка фруктово-садовый ангел.

    ОтветитьУдалить
  7. Кукла очень хороша, и очень-очень понравились все её фото с дочкой, девочка красивая, и так по-взрослому держится.Истинная маленькая леди)
    Сроки работы конечно рекордные!Недавно тоже к Дню Рождения шила ангела,за полтора дня успела( но всё вручную,),хотя шить очень люблю и стараюсь побыстрее дойти до этапа "одевания " и "украшательства"

    ОтветитьУдалить