воскресенье, 5 июня 2011 г.

Жаркое КИНОЛЕТО!

Бывают такие дни, которые выбивают нас из монотонного брождения - дом, работа, магазин, дом.  Погода сегодня замечательная 12 градусов "жары", сильный ветер, дождь, но не смотря на это настроение прекрасное, потому что я со своей подругой решили устроить себе небольшой праздник. Мы выбрались в кино. По чудесному стечению обстоятельств в нашем городе прокатчики не закупили этот фильм и мы поехали гулять в Нижний Новгород. Откушав в фудкорте абалденных суши, купив небольшой стакан сладкого попкорна, мы отправились на фильм  "Люди Икс: первый класс". 
Я не могу сказать что я фанат "Людей Икс" и других кинокомиксов,  но я их большой любитель-ценитель. И фильм из этого цикла я пропустить не могла.  «Люди Икс: Первый класс» рассказ о дружбе и начале вражды между профессором Кзавье и Эриком Лешнерром, или Магнито.

Актёрский состав бесподобен. Джеймс МакЭвой в роли профессора Чарльза Кзавье и Майкл Фассбендер в роли Магнито , великолепен был и Кевин Бейкон в роли Себастьяна Шоу (если честно ему всегда удаются злодеи, видимо уже сложившееся амплуа) .
Сюжет  фильма держит в напряжении, интригует, местами трогает до глубины души.Так же затронута не простая тема о роли выбора в нашей жизни, о принятии себя таким какой ты есть. 
А на чьей стороне будешь ты???
У меня нет суперспособностей, но я бы свое сердце, руку и ногу (это юмор) отдала бы Чарльзу Кзавьеру.
Операторская работа и спецэффекты это отдельный респект.
Музыка. Музыка вписывается во все батальные сцены, преображая происходящее на экране в нечто эпическое, от чего дух захватывает. 


Когда мы вышли из кинотеатра, я поймала себя на мысли, что я хочу вернуться и купить билеты на следующий сеанс, и вновь погрузиться в эту фантастическую атмосферу.

Не сидите дома, идите в кино!
 
«Люди Икс:Первый класс» — прекраснейшее начало жаркого кинолета! А что ждет нас этим летом "Древо жизни", "Супер 8", "Зеленый Фонарь", "Трансформеры 3" , "Гарри Поттер и дары смерти: часть 2", "Восстание обезьян"...


P. S. Для фанатов Людей Икс, есть в картине ещё один лишний повод порадоваться — очень забавное камео одного из героев. Эта сцена является вообще одной из самых запоминающихся.
 
кадр из фильма "Дети Дюны"
Ну вот, от просмотра фильма прошло уже шесть часов, а он меня все никак не отпускает. Опять влюбилась в Джеймса МакЭвоя и что мне с собой делать... вот такая я впечатлительная. Этого актера люблю давно, если кому интересно это список фильмов с его участием,  которые мне нравятся : "Джейн Остин", "Пенелопа", "Дети Дюны", "Уимблдон", "Внутри себя я танцую", "Особо опасен" .

Комментариев нет:

Отправить комментарий