среда, 15 июня 2011 г.

Сумочка в цветочек и Мохровый Овец

 Увидела в магазине сумку ... магазин еще такой "Смешные цены" лежала сумка за 350 рублей , я бы сказала обыкновенная, единственная прелесть это голубая кайма. А дома вечером предыдущего дня, я попробовала сделать пионы из ткани... и тут эта сумка и вот оно ...
 А это Мохровый Овец из полотенца .

Уезжаю в Москву на недельку погулять, встретиться с замечательными людьми, раздать подарки, и вернуться с фотографиями. Надеюсь сумочку показать с создателем , то есть со мной. :-)))

6 комментариев:

  1. Умелые ручки творят волшебство !!! Супер сумочка и Овец !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка - класс! Ну очень хороша. Хочу такую же :)))

    ОтветитьУдалить
  3. )) сумочка красивая, безупречная, но просто не моего стиля. А Овец (!!!) коснулся моего сердца!.. )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть - сумочка! Покрасуйся и фотки покажешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто суперрр! Классные пионы и так здорово улеглись на белый фон сумочки!!!

    ОтветитьУдалить