пятница, 24 июня 2011 г.

Путешествие - Москва

Москва - главный исторический, научный, культурный и безкультурный центр. Она еще много какой центр, но я написала то, что  видела. В первый день приезда в Москву, я оставила чемоданы у мужа на работе и поехала в гости к давней знакомой по форуму Иришке Артамоновой - эдакий "неожиданный сюрприз" в рамках игры на Тильдомании.  Ирине была подарена медведица. Пока наши мужчины на работе, мы пили чай, бесились, болтали. За разговорами время пролетело незаметно.



Фотки конечно не супер качественные, но лучше такие, чем совсем ни какие. В перерывах между разговорами, Иришкины дочурки требовали обратить на них внимание и мы начинали прыгать, кувыркаться, изображать самолеты, а еще играли в игру крабик. Лисенок надевала на руки носки и пыталась ухватить Аленку за разные части тела, а мы с Аленкой должны были уворачиваться...Умора...

Спасибо Иришка за теплый прием, за вкусный чай и кофе, и за подарок, который мне подарила
На следующий день меня ждала Москва и встречи. 
Не буду долго рассказывать покажу фотографии.
Замоскворечье
Здесь на фотографиях моя подруга, вместе работали на телекомпании в программе "Продленка", сейчас работает одним из редакторов в программе "Галилео". Чудо-человечек.




 Третьяковская галерея
 Патриаршие пруды. Парк со скульптурными персонажами из басен Крылова.
Слон, Моська и я.
  "Ай, Моська! знать она сильна,
           Что лает на Слона!"
Мартышка и Очки
Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки......
 Лебеди на Патриарших. Кушают с рук.

 МГУ
 Воробьевы горы. Вид на Москву сверху.
 Тут мы в ТЦ "Европейский" атриум Лондон. Как я могу пройти мимо красной будки :-))
 Путешествие на теплоходе по Москве-реке. Радуга над Новодевичьем монастырем.
 Памятник Петру Первому. Пусть говорят что хотят, но мне нравится это громадное, высота 98  метров, сооружение.
Храм Христа Спасителя. Очень нравится снаружи, но внутри я чувствовала себя дискомфортно.

 Вид Кремля с Москвы-реки. Помните на паспорте на обратной стороне обложки есть такая картинка, только она сделана с моста, ну а я с теплохода.

 Красная площадь, Собор Василия Блаженного.
 А тут на закатном солнце, красивые получились облачка.

 Дом музыки.

Часть вторую сделаю уже дома. Расскажу почему Москва культурный и БЕЗкультурный центр одновременно.

4 комментария:

  1. Красивое путешествие!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная поездка и очень красивые, солнечные и радостные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. О, знакомые места )) я 2 года назад почти по этому же маршруту гуляла ))) молодец, что выбралась. а меня в Москву сейчас не тянет. совсем ))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, друг!!! Хорошо ты погуляла, как я вижу! Вот и вернулась!! Скоро встретимся и будешь мне все в подробностях рассказывать!)
    Фотка мне очень понравилась где ты у лебедей на бережку сидишь...Ну и, конечно, Мартышка и очки))))

    ОтветитьУдалить