пятница, 1 июля 2011 г.

Динкино лето

У вас такое бывало, что вам просто так дарят пригласительные билеты на посещение парка аттракционов. Нам подарили такие, спасибище им большое,  и вот Динка два часа без остановки каталась на этих каруселях. У нас не получилось израсходовать все купоны, оставили на потом, если честно я устала ждать.

Что же мне это напомнило? Одну из серий сериала "Теория большого взрыва". Всем ценителям....



 Где-то в середине все этого мероприятия, у меня садятся батарейки в фотоаппарате, так что мы не увидели батут, после которого напрыгавшись, Динка выходит и говорит: "Ой, мамочка спина болит", но покатавшись на надувных лодках на воде, все прошло. И опять машины, карусели.... Когда мы уже направлялись домой она меня спрашивает, - Мама почему ты не каталась?....
"Катайся доченька, лишь бы тебе хорошо было" - отвечаю я.
А про себя думаю....  "Я просто слишком стара для всего этого " (фраза из фильма "Смертельное оружие" и одного из моих любимых сериалов "Как я встретил вашу маму")

P.S. Ободок, который на Динке, сделала я.... как же он ей хорошо. :-))

4 комментария:

  1. нам от мужниной работы подарилина новый год карточки в развлекательный центр каждому ребенку на 1500 руб.... сын всю израсходовал а на дочину еще раз потом вдвоем сходили...экономная она дама оказалась))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, а скажи здоровски , вот так на халяву столько радости . :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Свет,а какой же русский не любит халявы? я вобще подарки всякие люблю поэтомуивакциях разных участвую))) пустячек а приятно,у нас с мужем ветровки, футболки,у детей футболки, у кота тарелка, еще должны прийти миска с ковриком и сумка переноска(если не обманут) столько радости.... вроде- пошел, купил...а нето....вот когда собрал 10 крышечек...40 пачичек...60 кружочков.... а тебе приз - это да....хотя...это немного не то...но всеравно про радостную халяву.

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, да у вас целое хобби - вы коллекционеры халявы :-))))
    Хотя я тоже люблю всякие штучки получать в подарок, просто так. Например, в одном интернет-магазине заказала одежду ради сумки на колесиках :-))) И такая знаешь классная сумка, хотя одежда тоже супер.

    ОтветитьУдалить