понедельник, 4 июля 2011 г.

Москва. Часть вторая. Заключительная.


Вот и закончился мой отпуск. Не успела и оглянуться как завтра уже на работу. Я не могу сказать что я не люблю свою работу, я ее люблю, но... и вот это НО всегда встает по дороге на работу. А это НО  - маленькая заработная плата, которой хватает, не только что бы свести концы с концами, ее хватает только, чтобы оплатить счета, а уже на что кушать...  и вот эта головная боль она постоянная. Ходишь на работу с постоянной головной болью, это же разве работа. Помню время когда я даже в отпуск уйти не могла, а сейчас я выходить из отпуска не хочу. Я понимаю что нужно что-то делать с этой ситуацией, но что... пробовала себя в другом городе, но там нужно знание программы, которую я даже установить не смогу на свой РС... Ну да ладно это завтра, а сегодня продолжение моего путешествия в Москве.
Станция метро ВДНХ. Гостиница "Космос".
Помните фильм "Дневной дозор" (я знаю кто не помнит, Наташ я тебя прощаю) именно по этой стене гостиницы "Космос" Жанна Фриске рассекала на красной машине.

 Напротив гостиницы "Космос" расположилась территория ВДНХ (Выставка Достижений Народного Хозяйства). Ни где так не чувствуется ДУХ СОЦИАЛИЗМА как здесь.
Справка: В начале 1990-х годов, с распадом Советского Союза, изменением политической и социально-экономической ситуации в стране, завершилась и прежняя многолетняя деятельность главной советской выставки. 23 июня 1992 выставочный комплекс получил новое название — Государственное акционерное общество "Всероссийский выставочный центр" (ГАО ВВЦ)
 Вспомните фильм "Свинарка и пастух" . Именно на этой выставке познакомились свинарка Глаша и конюх Кузьма. 
"И в какой стороне я не буду, 
По какой не пройду я траве,  
Друга я никогда не забуду, 
Если с ним подружился в Москве."
Выставочный дом дружественной республики Украины
После того как я обошла территорию ВВЦ, я отправилась к телецентру Останкино.
Ну как же я и не сфотографируюсь у останкинской телебашни :-))
Останкинский пруд. Телецентр
 Дальше я отправилась в музей-усадьбу Останкино. Усадьба графа Шерементьева.

 Сейчас реставрируется фасад здания. Фотографировать на территории усадьбы и парка нельзя, все платно, но я быстренько.
Именно здесь граф Николай Шерементьев устраивал театральные представления.
  Зал для театральных представлений. Мне повезло, в это время проходила репетиция перед концертом, играли Баха на флейте. Это было божественно, звуки в зале, они как будто окутывали меня, проникали во все частички моего тела, унося меня в мир музыки и гармонии.  Такой акустики, я нигде еще не слышала. После театра, как и все гости тех лет, обсудить увиденное театральное представление, я вышла в парк. 
Парк очень красивый, здесь есть где посидеть почитать, или просто послушать пение птиц.


 Парк. Гора Парнас.
Вот такое путешествие.
За время проведенное в Москве я сходила на два фильма. Такое количество кинотеатров, как в Москве, я нигде не видела, при том что у нас в городе до недавнего времени не было ни одного, а на той улице,  где стоял мой дом, было два кинотеатра. Первый фильм на который мы ходили был "Супер 8", омрачен был просмотр из-за того что кто-то решил во время просмотра покурить. И весь остаток фильма я пыталась разглядеть кто это делает. Чтобы я сделала, если бы нашла виновника этого запаха?... не знаю, но наверное пошла бы к администратору.
Но не смотря на этот инцидент фильм "Супер 8" очень понравился!!!
Следующий фильм был "Зеленый фонарь". Весь фильм в зале стоял хохот и сзади сидевшие решив расположиться поудобнее упирались ногами о спинку сидений на которых сидели мы. Муж у меня не выдержал и встал обращаясь к сзади сидевшим... после чего ног на спинке не было. Но хохот в зале был все время, я конечно понимаю что кино не айс, но блин, я заплатила 400 рублей и хочу получить удовольствие от фильма , а не от хохота в зале и пинание мне в спину.  А если давать оценку "Зеленому фонарю" объективно , то это 4 из 10. Слабенькое кино-то.
Подводя итог.  Не смотря ни на что, в Москве мне понравилось. А вот на работу мне все равно не хочется.

3 комментария:

  1. хороший отдых!
    2 года назад я в фонтане дружбы народов купалась ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка(можно на ты?), отдых - это хорошо) Но вот еще лучше- отработы получать не только удовлетворение и в определенной степени любовь, но и еще материальное удовлетворение! Как бы это не было печально, но это факт! Пока не поздно, нужно что-то менять и обязательно) Если сейчас на комп никак не поставить нужную для работы программу-значит нужно менять в первую очередь компьютер. Кредит и вперед! Живем один раз и нужно жить и в удовольствие и что бы как можно меньше получать от жизни негатива) Удачи и перемен тебе обязательно!
    Если чего-то сильно захотеть- обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, грустно про работу...У меня тоже она-больной вопрос, но немного по другому... Я ее терпеть не могу, но зато платят. И очень часто задаю себе вопрос, что надо ли ради денег терпеть занятие в тягость? Так что жду пенсию, чтобы сменить работу на менее денежную, но больше по душе...

    ОтветитьУдалить