четверг, 14 июля 2011 г.

Парочка Неразлучников

Троекратное УРА! Я это сделала! Я сшила первую куклу, в смысле не "первую", а первую, чтобы была похожа на оригинал (человека). Когда мне сделали этот заказ это было в ноябре прошлого года,  я подумала - да что тут такого, сошью... и тут вдруг случился ступор... не могу, не знаю как, а вдруг не получится...а вдруг они не будут похожи... Я делала все что угодно только не их. Когда пришло время отдавать я нашла кучу причин почему не сделала.... и забыла про них. Шила других кукол, отдыхала в отпуске. И потом звонит моя заказчица и говорит, но ведь я все равно их жду... Я думаю, вот засада....Ну что же, надо делать.И идея пришла и все сразу сложилось. Вам придется поверить на слово, что они похожи, практически двойники :-)
Вот такие они парочка неразлучников.
  
Фотографирую я их значит, фотографирую и думаю чего же не хватает, и тут меня осеняет.... он же в очках, я бегом делать очки... а без очков он лучше.

7 комментариев:

  1. Какие классные получились!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные! И так трогательно друг к другу прижались :))) А по поводу очков - так и так хорошо, просто в очках он постарше выглядит.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Очень оригинальные образы, интересная одежда и аксесуары!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо большое за оценку моей работы.
    Арин, а он по-жизни постарше.
    Танюш (мама Пола), все аксессуары известны, единственный затык был в ковбойской шляпе..., но выход был найден. Так что получилось то, что хотело получится.
    И знаете девчонки так мне эта ковбойская тема запала в душу, что хочу настоящего мужичка (без пары) пошить, чтобы с ногами и руками.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные!!!
    а мне в очках оч.нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  6. ну здорово же получилось!!!

    ОтветитьУдалить