вторник, 16 августа 2011 г.

Что у нас на сегодня? - Сегодня у нас УЛИТКИ.

  Тильдовские улитки.  Чуть больше года назад, когда я решила попробовать сшить свои первую тильдоигрушку это была улитка. Шила из тряпья (Динкино платье и кофта). Могу сказать честно мне не понравилось. Прошло время и я получила заказ на улиток при чем это должна быть пара (мальчик и девочка). Думаю ну почему улитки я же их не люблю. Но взялась. И... сейчас я могу сказать, что я ошибалась на их счет УЛИТКИ это что-то!!!

Я их нашила кучу, это только две для заказа, а дома еще лежат три.
еще будем фоткать в студии, вечером выложу фоток побольше.

7 комментариев:

  1. Шкодная парочка - сейчас уползут....держи....

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие улитки! такие милые!

    ОтветитьУдалить
  3. Да! "Живчики"! Вот-вот убегут, высматривают - куда?!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девчонки. Я думала улитки для начинающих... Ошибалась... Улитки для продвинутых, потому что, когда ты только начинаешь, ты торопишься надо быстрее - невтерпеж. А улитки скорость не любят, тут надо вдумчиво не торопясь. :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно, Свет! Мне вот клетчатая особенно понравилась... )))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, спасибо.
    Катюшк, а тебе особенное спасибо за такие замечательные тканюшки.

    ОтветитьУдалить