суббота, 27 августа 2011 г.

Волшебная химия или искусство зелье...Ой! Мыловарения!!!

Как я уже говорила в Москве во время каникул Динка научилась варить мыло... Были закуплены все ингредиенты для ее нового увлечения. И Динка продолжает мыловАрить дома. Иногда к процессу подключаюсь и я ... скажу по секрету мне так это дело нравиться.... Порезать, растопить, капнуть, помешать, капнуть , помешать, вылить, подождать. Вот что получилось , мое мыло красное посередке.
А запахи..ммммм. ванильное молоко, французкое печенье, а свое я попробовала сделать с эфирным маслом иланг-иланг...мммм



3 комментария:

  1. Ой, Свет, ну это просто крутотенюшка!!! такое и мылить то жалко...рисунок то исчезнет...А еще, глядя на это мыло, почему то хочется его откусить))) Мне в детстве часто хотелось погрызть мыльца)) Ну а о таком можно просто мечтать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, здОрово! Асюшка тоже любит мыловарить, сейчас уже и без меня колдует на кухне :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ариш, так я тоже пока на работе, Динка дома химичит, звоню спросить чем занимается ... а она - мыло варю... все понятно ребенок при деле.

    ОтветитьУдалить