воскресенье, 7 августа 2011 г.

Как я делаю очки

Берем проволоку, у меня вот такая садовая для подвязывания растений, я снимаю зеленую оплетку и получаю хорошо гнущуюся проволоку.
Берем примерно 10 см.
Затем возьмем палочку для суши, либо ручку , все зависит от того, какой формы очки вам нужны, прямоугольные или круглые.
Обвожу проволоку вокруг палочки
Получается вот такое окошечко

Отступаем немного и делаем тоже самое со вторым окошечком, но когда мы обматываем палочку пропускаем проволоку за окошечко , для того чтобы спереди у нас получилась прямая линия очков
И делаем душки
  Одеваем очки на модель.
 
И всЁ! Буду рада если кому-нибудь пригодиться.

5 комментариев:

  1. Пригодится, еще как пригодится! :) Спасибо! Я все не могла с проволокой определиться: то слишком толстая, то выглядит некрасиво - вот про садовую не думала - все в строительных отделах искала...

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!!!!!! спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света,очень познавательный и понятый МК!!!Спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот здорово!Спасибо большое мне очень пригодится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное!!! А я все голову ломала... Так все просто и понятно объяснили!!!

    ОтветитьУдалить