четверг, 1 сентября 2011 г.

С днем знаний!!!

1 сентября - День знаний! Это праздник не только школьников и студентов, это праздник каждого человека, потому что каждый день мы получаем знания хотим мы этого или нет. Каждый день это как прожитый урок со своими удачами и ошибками. И наверное многие из нас перед сном прокручивают прошедший день и ставят оценку себе и всему что было, и оценки всегда разные:
- Эх, как то не сложилось сегодня, денек так себе на троечку.
- Могло бы быть и получше.
- Вот это был день! Сколько я всего сделала, ай да я молодец!! (ну этот день точно на пять с плюсом).
Отсюда выходит что мы все по жизни ученики и студенты.

Мы как то лежим утром в кровати с Дианкой, уже проснулись , но вставать не торопимся, я ей говорю:
- Как быстро пролетели три месяца, скоро в школу.
- Как быстро пролетели три года - говорит она.
- Почему три года то , каникулы же три месяца.
А Динка опять за свое.
- ДаМАааМ! Как быстро пролетели три года!
А я лежу и думаю и вправду как быстро прошло время, Динка в этом году заканчивает начальное общее образование - 4 класс.  Растут наши детки.
Вот какие мы серьезные и "большие" идем в школу.
В этом году наш класс заказывал форму в частном ателье. Девчонки попались очень творческие. Я их попросила сделать бант или галстук, вот что получилось.  Посмотрите какая красота.
Серьезности нам хватило на первые три фотографии. А вот такую моську я люблю больше.
 Затем пришла собака, как же такое действо и без нее. Посмотрите как она улыбается. Уже по сложившейся традиции мы все провожаем Дианку в школу 1 сентября.

 В этом году у нас новый рюкзак. КАЁСЕНЬКИЙ :-))) В таком рюкзаке только пятерки носить!
Так что всех с праздником ДНЕМ ЗНАНИЙ! И пусть этот источник всегда будет полон.



8 комментариев:

  1. Светочка, тебя и Диночку с праздником!
    Фотографии замечательные :))) А мы теперь во вторую смену, так что ещё не фотографировались, линейка только через 2 часа.
    Форме вашей даже немножко завидую: у нас чёрная :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая ученица! Банты суперские, мне бы такие))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавочка! С праздничком!!!
    А мы тоже в 4 пошли...действительно, так быстро время летит...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Диану и тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Ариш, черная форма это для меня как страшный сон... у нас же собака рыжая....мы сами для себя стараемся одежду покупать светлую, и такую к которой волосы не прилипают... иначе тушите свет. :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! А бантик на форме очень мило и красиво смотрится! Очень мне клетчатая форма нравится

    ОтветитьУдалить