воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Подарок Заяц-мумия

Пошился однажды худо-длинный заяц. Не понравился он мне, лежал везде мозолил мне глаза, давил на совесть. А я ничего не могу сделать ну не нравится.... Я его даже использовала как манекен для очков, для мастер класса, который  выкладывала в блоге. А недавно, а может быть давно смотря под каким углом смотреть, на сайте http://www.tilda-mania.ru выложили работы Марии Зулей. Просмотр этих шедевральных работы мы устроили всей семьей. Были под сильным впечатлением. Шло время...
11 сентября - день рождения у моего мужа. И я его спрашиваю что подарить?... - Сделай мне зайца-мумию. Сказано - сделано.
 Ну, а тут именинник, обладатель подарка зайца-мумии. Счастливая моська.


7 комментариев:

  1. хахаха...ой немогу.....блеск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!меня бы попросили мумию сделать....наверное я бы впала в ступор и надолго!!!!! А тут супермумия получилась))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Такой необычный и смешной :)))

    ОтветитьУдалить
  3. необычный зайка!!!!!!!!!!1 ну очень необычный... Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девчонки! У Марии, заяц-мумия был такой упитаненький. А у меня худощавый, идеальный вариант, и теперь хоть совесть моя чиста, нашла применение этому чуду :-))).

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!!! Зайцемумия вышла отличная, а главное - всем нравится.

    ОтветитьУдалить