пятница, 16 сентября 2011 г.

Молодожены-Неразлучники

Из асечной переписки  с  мужем (он работает в Москве, а мы тут в Дзержинске....(печалька) и постоянно выходим вечером на связь)
Игорь
Как твои зайцы там?
Света
они не зайцы они люди
шью
Игорь
они же неразлучнеги?
я думал они только зайцы бывают
Света
не только еще и человки
Игорь
тоже безногие?
Света
ага
Игорь
бядняжки )
Света
:-))))
Игорь
может им хоть культи приделать какие )
Игорь
жалко их )
без ножечек )
Света
а это чтобы они не разбежались
Игорь
:-))))
так их! сшить вместе и ноги оторвать ))
Хочу, чтобы любимый всегда был рядом... РЯДОМ, я сказала!!
Света
:-)))))
ладно пойду аля брюки ему сделаю и баиньки
Игорь
мешок верности это а не брюки ))

:-))))))))
А теперь они, те самые Молодожены-Неразлучники

 

 



4 комментария:

  1. хахахахахахахаххаххахх
    молодожены супер! переписка подняла настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. прикольные... я таких еще не видела!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка ну насмешила, классная переписка. У меня тоже такие иногда с мужем обсуждалки бывают, потом вспоминаем сами над собой порой смеемся кто кому что написал.

    Светуль посыль уже у вас в Дзержинске

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусь, она не то что в Дзержинске она со мной рядышком, на работе сидит. Ей тут очень нравится лицо довольное, при довольное.. вечерком пойдем домой.... ойййй что там будет!!!!

    ОтветитьУдалить