воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Жасмин - Handmade by ElenaKuznetsova

Работы Леночки Кузнецовой впервые увидела на Тильдомании ник elena81 . 
Я обратила на неё внимание, когда она сшила своего снеговика БРРР, как же он мне понравился, она вдохновила меня своей работой, после этого сшила снеговика и себе.
А в августе она в своем блоге разыгрывала конфетку, и я ее выиграла!!! Жасмин - это куколка тыквоголовка, на днях приехала домой.  Со своим приданным декупажное зеркальце, неописуемой красоты. Все это богатство  надо держать в руках, чтобы проникнутся красотой. А еще тканюшки (забыла сфоткать, но в ближайшие дни вы увидите их на куклах). Ленусь, куколка просто бесподобна!!! Возьмешь ее в руки и выпускать не хочется, а еще она так к тебе прижимается...  что хочется рассказать ей про все, про все.  А сейчас предлагаю посмотреть фотки . Сегодня вечером Жасмин с Динкой смотрят телевизор. (играть не разрешаю, это только для фотографии)
Спасибо Леночек!!!!

И еще, мы в квартире наконец-то сделали галерею из моих работ. УРАААА!!!!

4 комментария:

  1. Светочка, поздравляю! Куколка прекрасна :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот Светик Жасмин и дома, ты мне скажи все дошло в целости и сохранности, а то когда на почте в коробку убирали у меня прям сердце кровью обливалось.

    ОтветитьУдалить
  3. Аришка, Дашка девочки спасибо.
    Ленусь, все пришло в целости и сохранности, у зеркальца ничего не отбилось. не разбилось. Сейчас из твоих тканюшек шью пижамку для сплюхов... тканюшки такие классные!!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить