среда, 30 ноября 2011 г.

На подступах зимы

В воздухе витает запах Рождества и Нового года. Сегодня зашла в магазин и увидела на витрине мандарины с веточками. Думаю вот он! Запах Нового Года!!
 
 Все вокруг готовятся в этому празднику, магазины заполнены новогодними сувенирами... Грядущий год - год Дракона, так что на прилавках каждого магазина этих драконов тьма-тьмущая - зелененькие, красненькие, в полосочку, шоколадные, бумажные, стеклянные. А у меня дома два последних вечера не драконам посвящены, а самому настоящему Санта Клаусу! Всего за два вечера я его пошила! ! Это знаете, как в духовку засунула печенье и через 20 минут достала!! Настолько работа спорилось, настолько все в удовольствие было!

Так что, 1 декабря и зиму я буду встречать со своим Санта-Клаусом!
(фотки Санты под катом)



 Ростиком Санта получился 88 см.

7 комментариев:

  1. Динка с мандаринами замечательная! А Санта...Фотографии не передают всего его очарования...Мне посчастливилось Санту видеть и даже держать его в руках)) Так что могу с уверенностью сказать: этот Санта самый добрый из всех! Подарки он принесет даже тем, кто себя не совсем хорошо вел))

    ОтветитьУдалить
  2. Диночка, красааатищаа)))) Здорово и очень насыщенно! Праздник уже чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  3. выдумшица!!красивые фото и санта))

    ОтветитьУдалить
  4. А еще мне очень нравится зеленый леденец))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый)) ты прямо по выкройке шила?) я так ноги переделывала, не хотела штаны набивать))

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, я шила прямо по выкройке, и штаны там знаешь они чуть-чуть набиваются только для того чтобы держался объем в шараварах, очень мне понравилось, я вот еще буду шить попробую сделать мастер класс. По сапогам и штанам.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, Санта красивый!!! Настояяяяящий! Сразу видно! :-) С наступающими зимними и полными подарков новогодними праздниками!! :-)

    ОтветитьУдалить