четверг, 1 декабря 2011 г.

Моему блогу 2 года

Вот уже два года как я делюсь с вами результатами своего труда. Каждый раз выкладывая игрушку или открытку или другое рукотворное изделие :-)) я с трепетом в сердце жду реакции от вас мои постоянные читатели. В прошлом году я устраивала розыгрыш конфетки. А в этот раз я хочу поступить немного по другому - своим постоянным читателям, которые не только заходят ко мне в блог, но и радуют мои глаза своими комментариями в течении этого года, которые мне стали родными, хотя я их никогда и не видела, я решила сделать подарок! А так как я человек не жадный или если только чуточку, то...
Потратив на это почти весь вечер и подсчитав все комментарии за 2011 год у меня получилось
три призера:
3 место занимает АНКА (Петракович Анна)
2 место                 Elena81 (Леночка Кузнецова)
1 место                 Арина
Спасибо Вам девчонки за поддержку и за участие. К каждой из вас приедет вот такой Санта Клаус с мешком сладостей.

И еще есть один человечек, который мне особенно дорог, который всегда придет на помощь, который скоро может открывать свою частную галерею из моих кукол, у которой столько комментариев в моем блоге, что считать сложно и ей достается ГРАН-ПРИ
Наташка-POOH, - "тому, у кого уже все есть!" (цитата из фильма "Сокровища нации", вот только не говори что не смотрела).  Жираф Майкл - это твой супер-приз.
Девчонки, кроме pooha, жду от вас адресков на мой почтовый ящик :-))) С наступающим!!!!

14 комментариев:

  1. Свет, поздравляю с двумя годиками)) девочек с подарками)) просто чудесные сюрпризы))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, поздравляю с двухлетием! Дальнейших творческих успехов тебе!
    Какие подарочки красивые! Девочки, поздравляю с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААААА!!Свет, ты даже не представляешь как я мечтала о Джордане! Я просто спала и видела что когда то он воссоединится со своей второй половиной!!!!!!! Это просто прекрасно, что есть такие щедрые люди как ты, которые награждают просто так таких ненормальных людей как я!!!!!!Я так рада своему ПРИЗУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Уже не терпится скорее придумать место, в котором он будет счастливо жить со своей девочкой))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Свет.....слов нет....я просто глазам не поверила... ущипни меня я правда себя вижу??????? И ко мне такое чудо приедет??? абалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    соседи сейчас наверное подумали что мы завели стадо слонов..... я девочка не маленькая прыгаю от радости...а со мной доча за компанию а с нами собака наша потому как раз веселье надо поучаствовать....

    ОтветитьУдалить
  6. Ой от радости забыла поздравить!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Светочка поздравляю с 2х летием блогодомика! С удовольствием прихожу к тебе в гости, мне нравится здесь все - ты, твои поделки, атмосфера... пусть так и дальше будет)) творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!! Подарки чудесные! Такие красивые!!! А Тебя со 2-ым годиком! :-) всего самого светлого желаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо за поздравления.
    Анка, это тебе спасибо, что всегда заходишь и находишь время черкнуть пару слов. Поздравляю :-)))"

    ОтветитьУдалить
  9. Piękne żyrafy! No i 100 lat z okazji urodzin bloga. Pozdrawiam;)
    http://ewuva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Свет! Поздравляю двухлетием!Удач и успехов!
    Я не часто пишу, но и в твой, и в Наташин блог захожу регулярно, люблю ваши блоги.
    А Аринка с Леной Кузнецовой на "Тедди" в Москве. Так волнуюсь за них, жаль , что далеко и приехать посмотреть не могу.
    А еще я все-таки уволилась, часто вспоминая тебя при этом решении."Вот людям денег нормальных не платят, а мне платят, а я еще и выёживаюсь..." Но все-таки не выдержала, как на каторгу на работу-это тоже не жизнь.

    ОтветитьУдалить
  11. Сашка, какая ты смелая женщина!!! Надеюсь ты нашла хорошую альтернативу, своей прежней работе. А про Ленуську с Аришкой я знаю, сама наблюдала как они готовились к этой выставке, как переживали. Читаю по блогам, что на этой выставке чудеснейшая атмосфера - любви и творчества. Если бы была возможность, меня бы здесь еще вчера не было.

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, позволь и мне поздравить с Днем Рождения! Пожелать полета фантазии и творческого вдохновения!!!! Воплощения идей в жизнь и побольше свободного времени! А для блога - увеличения читателей :)

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, ну конечно, я всё пропустила! Ой, как стыдно:((( Тем более, что я на первом месте по количеству комментариев (тут шаркаю ножкой и краснею).
    Спасибо тебе огромное-преогромное! Поздравляю с двухлетним юбилеем! Твои игрушки и твои посты всегда заставляют улыбаться, даже при самом мрачном настроении. Поэтому твори, радуй, свети! Спасибо тебе ещё раз:)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить