воскресенье, 25 декабря 2011 г.

С Рождеством!

Для многих российских граждан католическое рождество 24-25 декабря - это даже не праздник, а просто самый обыкновенный день... Но не в нашей семье, вот уже 11 лет этот день для нас особый. Все просто 11 лет назад мне поставили срок родов на 1 января...Поэтому мы объединили все праздники, на всякий случай, если в Новый год и Рождество я буду в роддоме.
По традиции я накрываю праздничный стол , в этот раз украшением стола были помандеры. Запах стоял в комнате потрясающий. ..
Так что мы уже поздравили друг друга.... И это так здорово!!! Новый год не наступил, а у меня уже подарок!!!! И это - ФОТОБОКС!!!
 Если за завтра успею сшить куколку буду в нем фотографировать!!! 
 А пока, последняя готовая сплюшка, которая уехала в Москву, и Сантики :-)


А это я сфотографировала на память об отправленной коробке моих игрушек.
P.S. За Динкой я уехала на следующий день после Рождества :-)...Так что Новый год мы справляли в роддоме:-))))

9 комментариев:

  1. Светик дорогая, Happy Christmas! :)
    Фотобокс- это классно! а у меня он самодельный :)
    Игрушки просто потрясающие! Очень домашние сплюши, а сантики, один краше другого, представляю восторженное лицо адресата :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик приветик поздравляю тебя и очень за вас рада что у вас получается такой большой праздник и Рождество и доченька, ведь детки это наше все. Ну а про игрухи что и говорить просто шедевр

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, поздравляю от всей души!
    Рождение ребёнка - это новая жизнь, совершенно другая эпоха семьи. Вас с мужем поздравляю с таким замечательным праздником! И Диночку с Днём рождения! Пусть всё у вас будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю !!!!!!!И донечку с Днем Рождения !Пусть будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девчонки! Динка всегда с огромным удовольствием читает все ваши комментарии.. и если, я прочитала быстрее, чем она , то стоит визг на всю квартиру, ПОГОДИ Я ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПРОЧИТАЛА!!! Спасибо вам за пожелания.

    ОтветитьУдалить
  6. Светуль, он приехал!!!!!!!!!!!!!! ААААААААА!!! Невероятно красивый! Спасибо-спасибо-спасибо!!!! Мы в диком восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с 2012 годом!

    Скоро, скоро всё случится!
    Скоро всё произойдёт!
    К нам большим драконом мчится
    Долгожданный Новый год!
    Он несёт на сильных крыльях
    Нам здоровье и успех,
    Процветание, изобилие,
    Много радости для всех!
    Но чтоб не спугнуть везение,
    И удачно год начать,
    Дракона нужно с настроением,
    Обязательно встречать!

    Алина http://larilinnka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана,просто потрясающе красивые игрушки!

    ОтветитьУдалить