понедельник, 26 декабря 2011 г.

Ах, этот день рождения!!!

26 декабря - все таки для нашей семьи это ОСОБЕННЫЙ день. В первую очередь это 11-тый день рождения Дианки. А вот и сама именинница, в роли модели для показа фотобокса.
 В этом году день рождения Дианки оказался не единственным. Именно 26 декабря наша Тишка родила совершенно очаровательных котят . Два мальчика и прекрасная девочка. Мальчишки такие крикуны!!! а маненькая девчушка очень спокойная и любящая всех нас,  особенно любит руки человека, который помогал им всем появится на свет. Игорь в родовспоможении принимал непосредственное участие. Все началось у Тишки в воскресенье, накануне торжества, а сами воды отошли за 30 минут до 26 декабря. Очень беспокойно вела она себя всю ночь и не давала нам спать. А схватки начались в 5 утра.... вот так и рожали мы все вместе. Видно было, что Тишка к этому времени очень устала... и у одного котенка долго не перегрызала пуповину, Игорь недолго думая, решил оказать ей помощь, взял нитки, ножницы. Он держал , я завязывала и отрезала. Если бы я была одна навряд ли решилась сделать это. А при такой поддержке, чего только не сделаешь.




 А это уже вечер 26 декабря. И конечно подарки. Вот этот мусор в виде бумаги и коробок  - это все подарки. Помните как в Гарри Поттере, день рождения Дадли, 
- Почему в этом году всего 34 подарка а в прошлом было 36.... :-))))
 
 И как же день рождение без Наташкиного тортика... Сегодня гостями нашего праздника были ПИНГУИНЫ! (и опять же фотобокс)
В первую очередь были с торта сняты всё украшения. Торт был как всегда на высоте. Воздушный бисквит, бесподобный творожно-сырный крем с вишней. ММММмняка.
А сейчас спать....а то мне удалось сегодня поспать два часа перед работой.

10 комментариев:

  1. Даже не верится, что Динка такая большая...Вроде я ее несколько дней назад видела. А сейчас вот смотрю на фото...как будто за один день она стала взрослее))) Красивая такая, талантливая девчонка...Замечательная дочка у тебя, Свет! С Днем Рождения вас всех)))
    Спасибо за фотки)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Диану и тебя с днем ее рождения! и с рождением котят!
    ЗЫ Низззя мне тортики наташкины на ночь смотреть )))))

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения!
    а котятки... смотришь на них - и сердце даже сжимается, какие они малютки хорошенькие :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, сколько красоты в одном посте:)))
    Диночку ещё раз с днём рождения! Мне кажется, не имеет смысла желать ей быть умницей и красавицей: она уже такая! Поэтому пожелаю хороших друзей, талантливых учителей, множество интересных событий и поездок! Ну а вам с мужем только приятных волнений:)))
    Котята лапочки, но представить, как я принимаю роды у любимой живности не могу... страшно! А вы с мужем молодцы, кошачьи акушеры:)))
    Торт великолепен, слов нет! Ни разу в реальной жизни подобного не видела, исключительно в инете. Думаю, что и на вкус он замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления! Столько чудесных поводов! Доча красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура-ура-ура!!! Поздравляю! И если уходящий год так ярко заканчивается, то новый - обязательно принесет еще больше радостных, приятных моментов!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудный день у вас получился - поздравляю со всеми новорожденными! :)
    Света, а лайтбокс у тебя каких размеров?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девчонки за поздравления!!! Ребенок еще не видел , но я думаю сегодня вечером у нее дойдут руки до блога :-)))
    Ариночка, торт поверь - УМООТЪЕДАТЕЛЬНЫЙ!!
    Вераничка, фотобокс у меня 90х90 см. он реально большой, хорошо что 120 на 120 см не взяли :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая Светлана! Я уже долго читаю твой блог и очарована твоими творениями. Поэтому, при первой возможности я хочу тебя поблагодарить за тепло и уют твоего блога и красоту твоих игрушек. Заходи ко мне за наградкой! Алина
    larilinnka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка огромное спасибо за такого чудесного Санту! Я написала про него в блоге http://chudesatiki.blogspot.com/2012/01/blog-post.html просто не аозможно былоне похвастать таким сокровищем!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить