понедельник, 19 декабря 2011 г.

Шьем Санту - информация в помощь

Почему-то люблю читать мастер-классы, которые делают другие, а вот сама делать их не очень люблю. И света дома мало и шью я после работы, а это очень поздно, или очень рано. Если пригодится кому-то, будет здорово, значит не зря прыгала с фотоаппаратом. Девчонки фотки НЕАХ!!!

Начинаю я шить Санту с сапог
Выкраиваю обувь Санты из фетра 0,1 мм

Затем выкраиваем низ штанины, которая заходит на сапог,  размер ее 11х5 см.  Складываем пополам, получится 11х2,5 см. проутюживаем.
Начинаем прошивать сапожок спереди

Когда доходим до верхней задней части сапога вставляем наш отворот  и прострачиваем, сгиб отворота должен быть внизу
Вот такой получился сапожок. Набиваем.
Далее выкраиваем штанины, здесь процесс показывать я думаю не стоит все знают как нужно сшить штаны.
  
Низ штанин обрабатываем и  прострачиваем на максимальной длине шва. 
Делаем внутренний шов
Швы проутюживаем
  
 Тянем ниточку сбоку у штанин и собираем их



 Не выворачивая штаны вставляем наши сапоги. Сапоги размещаем так, чтобы швы самого сапога были в центре штанин

 Иголкой с ниткой пришиваем штаны к сапогам. Выворачиваем и получаем вот такие ноги.
 Штаны я набиваю слегка, чтобы подчеркнуть воздушность и что там что-то есть, а не просто висят как нитки.
 Теперь шьем тело. В этом я сложности не увидела, все знаем как это делать.
 
 Прикрепляем ноги к телу. Закладываем складочки и пришиваем
 А дальше я так увлеклась, что забыла сфоткать как шить платье Санте.
Выкраиваем детали платья шьем как обычно. Плечевые швы, рукава, боковые швы. Проутюживаем все швы. Опять прикладываем выкройку и делаем низ платья
 Подгибаем, прострачиваем, обрезаем, то есть у нас получается, что вырезаем только серединку между дугами. Выворачиваем проутюживаем и я приклеиваю на паутинку.
 
 На фотках разные ткани, это потому что я на одном забыла у другого сфоткала , но принцип везде одинаковый.

2 комментария:

  1. Спасибо! Еще хочу сказать, у вас очень здорово оформлен блог! Модненький.

    ОтветитьУдалить
  2. Так всё красиво и супераккуратно!

    ОтветитьУдалить