суббота, 7 января 2012 г.

С Рождеством Христовым!!!

Вас поздравляю с Рождеством
Улыбок, радости желаю. 
Поток божественной любви 
Струится пусть чудесным светом, 
  И вас Господь благословит
Здоровьем, счастьем и успехом! 
А я все праздничные дни почти что ленилась, отдыхала так скажем от ударного декабря. Практически силком заставила себя доделать заказ на свадебный фильм с прошлого года. И Я ЭТО СДЕЛАЛА именно сегодня. Господи, спасибо тебе, что дал мне силы. Из 4 часов отснятого материала я сделала 25 минут, плюс бонусный клип на 3 минуты.
Котятки открыли глазки, пищяяяяттт ужОс :-))), но такие они милые.
 
 И.... из не показанного - еще одна сплюшка....так скажем срочный заказ,  который нужен был "еще вчера", нравятся мне такие люди....
 
 А это магнит - пирожный ангел, для девушки Кати из Владимира, которая тоже печет торты как и моя Наташка. А еще Наташка стала совсем крутая у нее появился свой сайт http://www.tort-pooh.ru/ там так красиво!!!!
 
 Вот, пока вроде фсёк.
Еще раз всех с праздниками.
Люблю, целую, ваша Zvetik :-)

1 комментарий:

  1. Светочка, с Рождеством тебя и твою семью!
    Радости, здоровья, вдохновения!

    ОтветитьУдалить