вторник, 17 января 2012 г.

Брошки, брошечки, резинки.

Помните летом, мое увлечение текстильными цветочками, я еще сумку украсила. Наигравшись, тогда я успокоилась и забыла. А тут Наташка, подружка, попросила сделать для девочки в подарок на день рождения резинку для головы с цветочком. Говорит, хочу такой как у мишки Пенни Блоссом или зайки Симы, ладно сделаю ... что там делать то. Когда я показала результат, ей не понравилось потому что, оказалось, нужно сделать большой и пышный. Не перестаю радоваться интернету... Порыскав с сети, почитав кучу мастер-классов, села делать пышный цветок. В итоге получилось много разных цветочков.
    Без вспышки
 Со вспышкой


Вот этот розовый - то что просила Наташка. Спасибо тебе друхххх, если бы не ты, не делать мне такие цветы.

 

12 комментариев:

  1. Как красиво!!!! Безумно!!! Как живые! Такие нежные!!!! Великолепно!!!!! Ну нет слов! Ах! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Леночка, спасибочки очень приятно!

      Удалить
  2. ух тыыыыыыыы .... сколько цветуечков!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. сама нежность! очень красивые цветы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, вот сколько раз их видела, а твои - особенные:)) И кажется, у меня родилась идея для девчонок на предстоящий Асин ДР. Спасибо, друг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо большое!
      Аришка, надеюсь увидеть твою идею в фотографиях.

      Удалить
  5. Света, очень, очень красивые получились цветы, просто необыкновенные.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто шедевры а не цветы, Светочка а ты края обжигаешь чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Готовлю видео мастер-класс по этим цветам, так что в ближайшие дни выложу.
      Ленусь, обжигаю края над свечкой.

      Удалить
  7. Красотищща! Хочу-хочу мастер-класс! Красивые, Света, у тебя получаются цветочки - просто чудо :)

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенной красоты цветы!!! КориШневый больше всего понравился - воздушный такой!

    ОтветитьУдалить